Вакансии в сфере: высший менеджмент в Приозерске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Приозерске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Озер.

Начальник отдела мультимодальных перевозок (негабаритные и проектные грузы) картинка из объявления
1
Вакансия компании: Фрам Проджект, ОООFRAM Project – транспортно-экспедиционная компания, специализирующаяся на организации мультимодальных перевозок негабаритных, тяжеловесных и проектных грузов. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах логистической цепи: от разработки маршрута до доставки "под ключ", включая взаимодействие с контролирующими органами, оформление разрешений и техническое сопровождение.Требования:Опыт работы в транспортно-экспедиторской компании в отделе международных грузоперевозок от 5 лет, опыт работы с Китаем обязателен;Опыт в организации перевозок проектных, негабаритных и тяжеловесных грузов Наличие собственной базы перевозчиков по актуальным направлениям;Готовность к непрерывному поиску новых перевозчиков и налаживание долгосрочных отношений с ними;Уверенные навыки ведения переговоров, работы с клиентами и подрядчиками;Желание и стремление развиваться и работать на результат;Продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft, Bitrix24;Активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость;Умение работать с большим объемом информации;Опыт управления командой;Знание делового этикета;Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate.Обязанности:Руководство отделом мультимодальных перевозок (планирование, координация и контроль работы команды). Координация работы менеджеров и распределение входящих заявок и трафика запросов;Организация международных и внутренних перевозок с использованием различных видов транспорта (авто, ж/д, море, речной);Участие в разработке логистических схем доставки проектных и негабаритных грузов;Взаимодействие с подрядчиками: перевозчики, порты, терминалы, агенты, и т.д;Контроль за оформлением разрешительной документации (разрешения на перевозку НГТГ, согласования маршрутов и т.д.);Осуществление анализа и прогнозирование изменений рынка;Участие в тендерах и подготовка коммерческих предложений;Обеспечение соблюдения сроков, качества и безопасности перевозок;Развитие клиентского сервиса и оптимизация логистических решений.Условия:Официальное трудоустройство, белая зарплата.Конкурентная заработная плата: оклад + KPI (обсуждается с соискателем).Абонемент в фитнес или ДМС полис на выбор через 6 месяцев успешной работыГрафик работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.Офис в бц Престиж, Московское ш.25, комфортные условия труда.Возможности профессионального развития, участие в выставках/[*131191*]
07.06.2025
200 000 ₽
Финансовый менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании: GOSTEXФинансовый менеджер в FinTech стартап / Head of Finance / CFO / ФинДирМы динамично развивающийся финтех-стартап. На рынке с 2024 года. Занимаемся разработкой и интеграцией коробок и Saas для платёжных решений.В связи с активным развитием приглашаем присоединиться к нашей команде Финансового менеджера. Нам нужен человек с опытом в финансах, чтобы помочь нам в структуризации хаоса, создать все основные управленческие отчетности, сформировать систему сбора данных и их хранения. Важен опыт работы с валютами, будет весомым преимуществом опыт работы с криптовалютами.Нашему сотруднику необходимо:Иметь высшее профильное образование;Опыт работы от финансовым менеджером желателен от трёх лет и/или опыт прохождения практики;Хорошее знание Google Таблиц;Приветствуется: пунктуальность, внимательность, исполнительность, обучаемость, активная жизненная позиция, желание развиваться в своей профессии.Что предстоит делать:Создание с 0, ведение, контроль:Бюджет, План доходов и расходов, Финансовая модель, Зарплатная ведомость, ОПиУ, Учёт ДЗ и КЗ поставщиков, Платежный календарь, Учёт финансовой деятельности, ДДСФинансовое сопровождение проектов (платежный календарь, согласование счетов на оплату, контроль задолженности по договорам с подрядчиками, контроль полноты первичной документации);Составление/участие в составлении бюджетов;Подготовка управленческой отчетности;Участие в автоматизации;Подготовка прочих отчетов.Также будет необходима разработка регламентов для фин-бизнес процессов:• Ежедневное сведение балансов• Сверка с контрагентами• Работа с зависшими платежами• Процессы планирования и утверждения бюджета• Выплаты зарплат и дивидендов• Утверждение ставок и взаимодействие с платёжными методами• Подготовка шаблонов финансовой отчетности: дневные, недельные, месячные, план-факт анализы, сверки по контрагентам и зависшим средствам.• Формирование требований к сотрудникам будущего финансового отдела: финансовые аналитики, менеджеры и др.Условия:Стабильные выплаты и премии без задержек;Полностью удалённая работа - рассмотрим кандидатов из любой точки мира;Свободный график работы: понедельник - пятницаУчастие в запуске и формализации финансовой функции компанииРабота в быстрорастущем fintech-бизнесеВозможность влиять на процессы и предлагать решенияДинамичная команда и отсутствие бюрократииКонкурентный уровень доходаМы ищем не просто сотрудника, а полноценного партнёра, члена команды, которому готовы предложить быстрый карьерный и финансовый рост, а также возможность стать партнёром быстроразвивающейся финтех-компании.[*130957*]
04.06.2025
100 000 ₽
B крупный интернет магазин тoвaров повседневного спpoca mpeбуется . 1.Meнeджeры для работы с клueнтaми. Информuрoванuе клueнmoв oб aкциях, помощь в оформлeнuu зaказов. Oт 3 чаcoв в дeнь. Зapплаmа 10 000-15 000 pублей. 2.Toп менеджеры. Paбoma 6-8 чaсов в cymкu. Заpплaтa oт 24500 рублей. Bозмoжен пeреход c одной кaтeгорuи в дpyгую. Обучение беcплатнoe. Рaботa uз любогo гоpода yдаленно. По всем вопросам обращаться в телеграмм Nataliasmolenova
10.05.2025
40 307 ₽

Неактивные объявления


Помощник-руководителя. картинка из объявления
1
Требования: - образование высшее, незаконченное высшее, опыт работы с коллективом приветствуется. Обязанности: Организация рабочего процесса, планирование, координирование работы сотрудников, создание комфортных условий для работы коллектива, решение организационных вопросов, отчетность. Условия:  График 5/2, с 9:00 до 18:00, карьерный рост, удобный офис, загранпоездки.
11.07.2022

В архиве
Сотрудник  по подбору персонала. картинка из объявления
1
Требования: Образование не имеет значение. Исполнительность. Ответственность. Обязанности: Подбор линейного персонала, отчетность. Условия: 5/2 (возможен гибкий график), дружный коллектив, работа в теплом офисе в центре города, хорошая транспортная развязка, дружный коллектив,загранпоездки. Хороший доход.
11.07.2022

В архиве
Обязанности : контроль выполнения работы сотрудниками; формирование эффективной корпоративной культуры и позитивной рабочей атмосферы в коллективе; обеспечение выполнения поставленных задач в соответствии с планом работы; своевременное обучение, оценка эффективности работы сотрудников; принятие сложных решений с полной ответственностью за их последствия; делегирование полномочий, справедливое распределение задач между подчиненными. Требования: Ответственность, грамотность, уравновешенность, лояльность Условия: Работа по договору.Возможность выйти на региональный уровень. вайбер,ватсап, telegram - +7 904 031 67 25
12.11.2023
120 000 ₽

В архиве
ТОП-МЕНЕДЖЕР картинка из объявления
1
ТРЕБОВАНИЯ: - Развивать готовую базу и поиск новых клиентов. - Выстраивать с клиентами доверительные отношения. - Предлагать дополнительные услуги. ОБЯЗАННОСТИ: - Презентабельный внешний вид. - Опыт холодных продаж. - Опыт продаж банковских продуктов. УСЛОВИЯ: -Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров (развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги). - Конкурентная зарплата + бонусы до 2-3 ежемесячных окладов + бонус за инвестиции до 1 000 000 ₽ + бонус за привлечение новых клиентов до 1 000 000 ₽. - Профессиональное развитие: комфортные условия адаптации. - Тренинги от известных внешних спикеров, сертификация НАУФОР (ФСФР), бесплатный доступ к корпоративной библиотеке.
15.11.2024
89 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: высший менеджмент в Приозерске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Приозерске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Озер.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: высшего менеджмента в Приозерске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0942