Адрес работы: Москва, Воскресенское поселение, поселок Воскресенское,66Вакансии компании: ООО "Лакма-СТ"Описание компании: Компания ООО "Лакма-СТ" производит лакокрасочные материалы. Специализируется на коммерческих и государственных поставках материалов собственного производства.Компания развивается и ежегодно увеличивает свою выручку на 40%. В связи с этим мы ищем в команду руководителя отдела продаж, который готов дальше поддерживать данный рост, систематизировать работу отдела, наладить работу с текущей клиентской базой и сформировать команду для активных продаж.Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ.График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.Оклад + KPI (суммы обсуждаются на собеседовании, мы готовы к сотрудничеству с выгодой для обеих сторон).- Прямое подчинение генеральному директору.- Корпоративное питание.- Корпоративные мероприятия. Требования: - Опыт работы руководителем отдела в B2B продажах от 1 года, с командой от пяти человек.- Высшее образование в сфере маркетинга или продаж- Навыки управления персоналом- Отличные коммуникативные способности- Умение анализировать рынок и конкурентов- СтрессоустойчивостьПроактивная позиция: мы ищем руководителя, который понимает, как работать на результат.Опыт ведения успешных переговоров, как результат – закрытые сделки, на уровне первых лиц.Интерес к постоянному развитию и готовность учиться новому. Обязанности: - Управление отделом продаж B2B: адаптация, обучение и аттестация новых сотрудников, разработка и утверждение KPI, индивидуальные планы развития, наставничество.- Планирование и контроль выполнения планов продаж.- Ведение переговоров с крупными и/или сложными клиентами вверенного подразделения (сегмент – застройщики, строительные компании, отделочные бригады).- Разработка и внедрение бизнес-процессов внутри вверенного подразделения с целью максимально эффективного взаимодействия внутри команды (регламенты, приоритизация задач, распределение ресурсов).- Контроль всех этапов прохождения заказов отдела внутри компании в координации с внутренними службами.- Создание и развитие партнерских программ с ключевыми игроками профессиональной среды (смежные отрасли) с целью расширения базы Заказчиков (совместно с отделом маркетинга).- Проведение анализа рынка и конкурентов.- Участие в разработке стратегии продаж.- Участие в еженедельных и ежемесячных планерках, подготовка отчета по итогам работ за необходимый период.- Аналитика: сведение потраченного бюджета и полученного результата (управление финансовой эффективностью подразделения), выводы о проделанной работе (анализ ключевых показателей продаж), построение прогноза будущих периодов. Дополнительные преимущества:ПитаниеПарковкаЗоны отдыха