Вакансия компании ООО "КИМО" Сеть магазинов обратного франчайзинга. Наша компания открывает и управляет магазинами крупнейшей продуктовой торговой сети в РФ по программе обратного франчайзинга. На сегодняшний день у нас открыто 20 магазинов в Ленинградской и Мурманской областях. Мы быстро развиваемся и планируем открыть в 2025 году еще несколько магазинов. В компании, на сегодняшний день работает более 250 человек. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной команды!
Обязанности
- Организация и контроль работы магазина, обеспечение выполнения планов продаж.- Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация сотрудников.- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества продукции.- Взаимодействие с поставщиками и контроль товарных запасов.- Анализ продаж и разработка стратегий для увеличения прибыли.- Обеспечение соблюдения всех норм и правил безопасности.
Требования
- Опыт работы в розничной торговле от 1 до 3 лет.- Навыки управления командой и отличные коммуникативные способности.- Умение анализировать и принимать решения в условиях многозадачности.- Знание основ мерчендайзинга и управления товарными запасами.- Ответственность, инициативность и ориентация на результат.
Условия
- Полная занятость с графиком работы 5/2.- Работа на месте работодателя, без ночных смен.- Возможности для профессионального роста и развития.- Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности