Адрес работы: Санкт-Петербург, Торжковская улицаВакансии компании: ООО "ИВРОСТ ПЛЮС"Консалтинговая компания «ИВРОСТ» оказывает полный спектр юридических, бухгалтерских и кадровых услуг национальному и международному бизнесу, российским и иностранным некоммерческим организациям.Мы – это команда профессионалов, которая прекрасно знает особенности и специфику ведения коммерческой и некоммерческой деятельности на территории Российской Федерации, что позволяет нам оказывать услуги качественно и на высоком уровне.Мы небольшая, но достаточно динамично развивающаяся компания, и за более чем 15 лет работы нам есть чем гордиться.На данную вакансию наша компания ищет ответственного, внимательного и легко находящего контакт с людьми профессионала, который имеет уже опыт аналогичной работы, и готов к приобретению опыта работы с внешними клиентами (оказание бухгалтерских услуг клиентам компании).Если Вы готовы стать частью нашего коллектива, с интересом относиться к выполняемой работе, решать проблему клиента как свою собственную, то мы будем рады сотрудничеству с Вами.Чем необходимо заниматься:- Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты сверок;- Ввод документов в базу 1С (товарные накладные, акты, счета-фактуры);- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;- Составление авансовых отчетов;- Общение и переписка с клиентами компании;- Архивирование документов;- Отправка корреспонденции;- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;- Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами;- Помощь старшим бухгалтерам по текущим вопросам.- Выполнение распоряжений руководства, главного бухгалтера и старших бухгалтеров.Какого специалиста мы ищем:- профильное высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное образование- уверенный пользователь ПК,- обязательное знание Microsoft Office, 1С- ответственность и внимательность,- усидчивость и аккуратность,- доброжелательность, не конфликтностьВашим преимуществом будет:- Хорошие теоретические знания бухгалтерского и налогового учета (Налогового кодекса РФ);- Наличие практического опыта от 1 годаЧто мы предлагаем:- Место работы: Бизнес-центр «Оптима» у ст. метро Черная Речка,- Официальное оформление, отпуск, больничный и пр. все по ТК РФ,- График работы: с 9:00 до 18:00, или с 10:00 до 19:00 пятидневка, в офисе (не удаленка),- Дружный коллектив,- Оборудована зона для приема пищи (холодильник, кофемашина, микроволновка и все необходимое),- Питьевой режим организован на основе натуральной минеральной воды,- Испытательный срок (3 месяца),- Окончательный уровень заработной платы будет обсуждаться по результатам собеседования и зависит от уровня знаний и навыков кандидата. Практикуется премирование по итогам закрытия года/квартала и/или предоставление отгулов.