Адрес работы: Москва, Алтуфьевское шоссе,1Вакансии компании: СофисОписание компании: Мы создаем то, без чего не может представить себе жизнь девушка XXI века: реально работающие, качественные бьюти-средства по уходу за кожей лица, тела и волос. В нашем ассортименте продукция косметических брендов 7DAYS, Vilenta, Levitasion. На рынке с 2004 года. Штаб-квартиры в Москве и Милане. Наша продукция представлена в более чем 20-ти странах мира. Производственные площадки расположены в 4-х странах-РФ, Италии, Корее и Китайской Народной Республике. Сотрудничаем с крупными торговыми сетями, направлением e-commerce, а также дистрибьюторами на территории РФ, наша продукция широко представлена в странах Европы. Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира, нашей dream team, которая объединена единой целью — открыть людям секреты красоты и здоровья, предлагая только высококачественную и эффективно работающую продукцию. Мы уверены, что работа в нашей компании станет местом для достижения вашего профессионального и финансового благопSOFIS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.SOFIS - это 10 лет стабильно успешной работы.Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.SOFIS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.Группе компаний SOFIS принадлежит два бренда: 7DAYS и B COLOUR PROFESSIONAL.Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON).Ключевые блоки в отраслевой специфике:- производственный учёт в 1с КА и УТ;- работа с сетями: учет контрактной нагрузки в 1с и факторинг;- ВЭД: импорт и экспорт.Команда: финансово-экономический отдел.Ваши задачи:- Финансовая политика. Цель: прибыль и стабильность;- Обеспечение текущей операционной деятельности компании;- Казначейство. Планирование текущих платежей и ликвидности;- Организация учёта и автоматизация. Участие в оптимизации БП и постановке ТЗ в 1с. Мы используем: 1с8 КА, ДО;- Контроль и оптимизация расходов компании / эффективное управление активами и обязательствами компании;- Аналитика. Построение финансовых/экономических моделей проектов;- Бюджетирование. Организация подготовки и формирование годового бюджета и ежеквартальных/ежемесячных/еженедельных прогнозов компании;- Отчётность. Обеспечение формирования полной и достоверной управленческой, бухгалтерской отчетности;- Финансирование. Управление портфелем: овер, вкл, факторинг, лизинг;- Налоговое планирование;- Обеспечение успешного прохождения внешних, внутренних проверок и аудитов;- Управление коллективом (казначеи, финансовые менеджеры, экономисты).Наши ожидания:- Опыт работы финансовым директором от трёх лет в компаниях с оборотом от 800 млн. руб.;- Опыт работы с ВЭД, знание МСФО будет преимуществом;- Опыт управления коллективом, набора сотрудников в команду;- Опыт работы в торговой компании, преимуществом будет опыт работы в торгово-производственной компании;- Опыт финансового моделирования;- Опыт работы с кредитным портфелем;- Опыт взаимодействия с аудиторами, государственными и налоговыми органами, акционерами для улучшения финансовых показателей компании, защиты ее интересов и повышения прозрачности ее деятельности;- Успешный опыт внедрения автоматизации управленческой отчетности в 1С УТ, 1С КА.Мы предлагаем:- ДМС (Ингосстрах, Медси);- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;- Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";- Достойную заработную плату, которую своевременно выплачиваем;- Скидки на продукцию компании;- Отсутствие дресс-кода. 7 причин работать в 7DAYS:1.