Вакансия компании: ООО "ПРОМТЕКС"Наша компания предоставляет самые востребованные услуги коммерческим организациям и предпринимателям. Мы входим в крупнейшую консалтинговую сеть и являемся одним из ее лидеров.Клиенты нашего сервиса - это небольшие, средние и часто крупные компании различных видов деятельности.В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы зарабатываем деньги честным путем, помогаем нашим клиентам растить и развивать их бизнесы.Сейчас мы расширяем отдел продаж и ищем менеджера для работы с входящими обращениями. Никаких холодных обзвонов, только заявки на услуги, на бонусы, предоставляемые нашей компанией.Если Вы хотите развиваться в сфере В2В-продаж, то это вакансия точно для Вас.Условия:заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;простая мотивация: оклад + стимулирующие выплаты (ежемесячная надбавка за личные профессиональные достижения и стаж работы в организации + квартальная премия);работа в офисе на территории работодателя;график 5/2: пн-чт 9.00 – 18.00, пт 9.00 – 17.00;оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, информационные файлы базы знаний стандартов сервиса «1С:БухОбслуживание»);профессиональный рост, подтверждаемый получением сертификатов от фирмы «1С»;возможность карьерного роста.Обязанности:обработка обращений действующих и потенциальных клиентов по всем каналам привлечения;взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами сервиса (встречи в офисе, на выезде, skype-встречи, телефон, электронная почта и т.д.);допродажа дополнительных услуг к тарифу обслуживания;работа с возражениями, дебиторской задолженностью и претензиями;обеспечение выполнения количественного плана по привлечению клиентов;оформление сопутствующей документации и отчетности по результатам своей деятельности (в том числе в 1С), регулярная актуализация базы данных в CRM;обеспечение и анализ выполнения нормативов по критическим показателям: пополнение базы клиентов, количество выполненных звонков, назначенные встречи, результаты встреч, количество отвалов клиентов их причины и др.участие в формировании/корректировке маркетингового плана;выполнение прочих поручений соответствующей профессиональной направленности.Требования:коммуникативные навыки (грамотная речь);навыки ведения переписки (грамотное письмо);владение техниками продаж и отработки возражений;знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet и т.п.);Приветствуется: опыт работы в продажах с корпоративными клиентами в сфере регулярных услуг, знакомство с теорией бухгалтерского учета, знание первичной документации.[**]