Вакансии в сфере: административная работа в Петергофе - Страница 2
Неактивные объявления
Обязанности:
— Консультирование клиентов
— Ведение базы
— Работать от 3 до 6 часов
— Опыт коммуникаций (приветствуется)
Условия:
— Свободный график работы
— Дружный, молодой коллектив
— Возможность карьерного роста
— Регулярная оплата
Требования:
— скоростной интернет
— Грамотность, ответственность
По работе писать WhatsApp +79284192248
04.02.2024
45 000 ₽
В архиве
Компания занимается перевозками и логистикой, сейчас серьёзно расширяется в Центральном регионе.
Условия:
Индивидуальный свободный график на 4 часа (9:00-13:00, 13:00-17:00) 5/2, 2/2, 3/3
Возможно совмещение (с учёбой, с основной работой)
Рассматриваем без опыта, студентов, выпускников, самое главное - желание работать.
Быстрый карьерный рост до руководителя отдела
Неформальные мероприятия с коллективом по выходным
Наработка стажа и опыта
Удобное месторасположение.
Требования:
Ответственность,
Активность.
Обязанности:
Приём посетителей
Ведение журнала приёма посетителей.
22.06.2022
В архиве
Tpебoвания: обpазoвaниe не имеет значения, oтвeтcтвeннoе отношениe к pаботe, иcполнитeльнocть
Oбязаннoсти: пpием телефонных звонков, рeгистрaция звонкoв, запись в журнал регистрации, оформление первичной и отчетной документации.
Условия: стабильная работа, стабильные выплаты 2 раза в месяц , центр города, график 5/2, возможен гибкий график, с 9.00-17.00, бесплатный Wi-Fi.
11.07.2022
В архиве
Требуется Администратор интернет-магазина.
Женщина от 25 до 60 лет.
Требования: коммуникабельность, усидчивость, внимательность, вежливость, ответственность.
Обязанности: Ввод данных в систему, сопровождение, развитие интернет-магазина.
Условия: бесплатное обучение, карьерный рост, растущий доход.
Работа удаленная. Место нахождения значения не имеет.
11.05.2022
В архиве
исполнительность, усидчивость, честность, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, желательно высшее или неоконченное высшее образование.
Условия:
удаленная работа с гибким графиком, бесплатное обучение, карьерный рост, трудоустройство по ТК
14.09.2025
45 000 ₽
В архиве
Вакансия компании: ООО «Умный малыш»
Требования:
-Высшее образование (педагогическое или экономическое);
-Опыт работы в качестве управляющего;
-Опыт контроля административно-хозяйственных вопросов (управление персоналом, бухгалтерия, закупки, АХО);
-Ведение документации;
-Знание СанПина для работы с детьми, опытный пользователь ПК, умение работать на современных площадках (интернет, социальные сети);
-Навыки продвижения услуг;
-Умение проводить анализ рынка и конкурентов;
-Грамотная, хорошо поставленная речь;
-Презентабельный внешний вид;
-Активность, инициативность, готовность воспринимать новое.
Условия:
-График работы: 9.00-19.00 (не нормированный);
-Заработная плата: оклад+ бонусы;
-Официальное трудоустройство (соц.пакет);
-Бесплатное питание, обучение, тренинги;
-Корпоративные мероприятия.
Обязанности:
-Руководство коллективом детского сада; контроль за соблюдением трудовой дисциплины,
методической работы;
-Общая координация работы детского сада в течение рабочего дня;
-Продажа услуг;
-Оформление договоров с родителями и продажа абонементов;
-Согласование работы педагогов, корректировка расписания;
-Контроль за материально-техническим состоянием детского сада, осуществление закупок;
-Ведение клиентской базы, финансовой отчетности;
-Организация праздников и досугов.
29.04.2022
50 000 ₽
В архиве
Требования: исполнительность, коммуникабельность, наличие свободного времени 3-4 часа
Обязанности: работа с документами – обработка и регистрация входящих документов или приём заявок и внесение данных в базу
Условия: комфортные условия, рассмотрим без опыта работы, возможна подработка для студентов и домохозяек в свободное время, недельные выплаты.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Регистрация документов, оперативно выполнять поставленные задачи руководителем, разбор электронной почты и соц. сетей
Требования: вежливость, умение работать в команде, энергичность, обучаемость, позитивный настрой.
Условия: работа в стабильно развивающейся компании по графику 5/2 с 9 до 18часов. Сб., Вс. – выходной, корпоративный пакет, лояльный руководитель, возможность карьерного и финансового роста(система “без потолка”), тренинги в рамках компании.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Ведение кадрового учета (документооборот, оформление сотрудников), проведение собеседований по образцу
Условия: своевременная оплата, отличный слаженный коллектив. график работы с 9 до 18 часов Сб., Вс. - выходные дни, возможность работать по полдня.
Требования: дружелюбность, коммуникабельность, исполнительность, умение найти общий язык с людьми
20.05.2022
В архиве
Обязанности: оформление и регистрация договоров, поиск информации и работа в интернете
Требования: Деловая коммуникация, внимательность к работе, исполнительность
Условия: выплаты 2 раза в месяц + еженедельно премии, классный коллектив, готовый поддержать новых сотрудников, рассмотрим молодых специалистов без опыта работы.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Приём, сортировка документов, заполнение накладных и типовых договоров.
Требования: дисциплинированность, добросовестность, аккуратность
Условия: своевременная оплата труда, бонусная часть (зависит от эффективности и своевременного выполнения задач), дружный коллектив и отличное руководство.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Продвижения продуктов компании (промтовары), сопровождение договоров, консультации, размещение информации в мессенджерах и социальных сетях
Условия работы: Возможность развиваться, посещать бесплатное обучение и корпоративные тренинги; график работы -полный день, возможен график на договорных условиях.
Требования: Важно, умение выстроить коммуникации с клиентами, убедительность и настойчивость, личное обаяние, нацеленность на результат.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Размещение и анализ рекламы в соц.сетях, ведение и продвижение аккаунтов в интернете, переписка в мессенджерах
Условия работы: график работы с 9 по 18ч, суббота, воскресение - выходной, работу, где видишь свои результаты и можешь продвинуть свою идею. Без опыта. Работа с телефона или ноутбука, рассмотрим частичную занятость
Требования: Желание познавать новое и менять оперативно, активный и энергичная позиция.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: вести реестр посещений, решение организационных вопросов, выписка пропусков, приём и распределение звонков, работа с деловой документацией, поддержание порядка.
Условия: дружный коллектив, свободный график возможность подбирать,хорошие премии.
Требования: ответственно относиться к работе, желание работать с людьми, быть им полезной.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Обработка электронных заявок, ввод информации в программу, обработка документов
Условия: Рассмотрим кандидатов без опыта работы , всему научим, возможна работы в дальнейшем онлайн, своевременная оплата + премии за объём и качество, разные варианты оформления
Требования: ответственность, базовые знания ПК, самостоятельность.
20.05.2022
В архиве
Обязанности: Приём почты и заполнение документов по образцу
Требования: Легкость в общении, активность, умение быстро переключаться, внимательность
Условия: опыт работы не обязателен, но является преимуществом, гибкий график неполный или не каждый день.
20.05.2022
В архиве
Вас ждет:
График на ваш выбор - 5/2, 2/2, 3/1, 9-18;
Отличный дружный коллектив;
Официальное оформление с первого дня ( или не официально);
Есть еженедельные выплаты (своевременно);
Возможность карьерного и профессионального роста.
Что будете делать:
Предоставление информации в телефонном режиме по продуктам и услугам компании;
Документальное оформление заявок и заказов;
Подготовка отчетов о выполненной работе.
Каким мы вас видим:
Ответственным по отношению к работе;
Умеющим работать в команде;
С активной жизненной позицией, внимательным и аккуратным;
Если ты без опыта работы, НАУЧИМ.
02.06.2022
65 000 ₽
В архиве
Офис-менеджер
от 50 000 до 50 000 руб. на руки
Санкт-Петербург, Ладожская, Площадь Ленина
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В команду к нашему дорогому клиенту требуется Офис-менеджер!
Компания занимается грузоперевозками по стране.
Обязанности:
• Контроль за документооборотом,
• контроль входящей/исходящей документацией,
• контроль и учет договоров,
• обеспечение офиса канцелярией и всем необходимым
• отправка и получение почты
Требования:
• Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера/делопроизводителя от 1 года
• Пользователь ПК
• Знание офисных программ
• Стремление к систематизации и порядку
• Умение организовывать процессы в рамках своей компетенции.
Условия:
• Работа в стабильной компании;
• Офис с развозкой (15 минут) от ст.м. Площадь Ленина и от ст.м. Ладожская;
• Оформление по ТК;
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, выходные СБ, ВС;
• Оклад
• Испытательный срок 1 месяц (обсуждается индивидуально)
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Офисная техника
Электронная почта
Организация движения и учета документов
Поддержка работы офиса
Знание офисных программ
Контактная информация
Минтян Александра
+7 (962) 7228992
04.07.2022
50 000 ₽
В архиве
Ведущий логист (автоперевозки)
От 80 000 рублей
Санкт-Петербург, Ладожская, Площадь Ленина
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В команду к нашему дорогому заказчику требуется Ведущий логист!
ТЭК, на рынке с 2014 года, свой и привлеченный парк. Профиль - температурные перевозки. Так же есть направление ЖД перевозок.
9 рефрижераторов фур и 4 рефрижераторов 1,5 т-в управлении. А также собственный автотранспорт. Возможность карьерного роста до руководителя.
Обязанности:
• Работа с существующей клиентской базой, в подчинении 4 логиста.
• Расширение и развитие клиентской базы.
• Привлечение новых Заказчиков.
• Привлечение поставщиков автотранспортных услуг.
• Взаимодействие с представителями по эксплуатации транспорта.
• Выполнение планов продаж.
Требования:
• Опыт работы от 1 года в позиции ведущего\старшего логиста
• Исполнительность и обязательность, коммуникабельность.
• Офисные программы. Опытный пользователь ПК. Умение работать с таблицами Excel, знание расчетных формул.
Условия:
• Работа в стабильной компании
• Развозка к офису от ст.м. Площадь Ленина и Ладожская
• Оформление по ТК
• График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
• Оклад + %
• Уровень дохода обсуждается индивидуально
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
Развитие продаж
Планирование карьеры
Контактная информация
Минтян Александра
+7 (962) 7228992
05.07.2022
80 000 ₽
В архиве
Требования: исполнительность, коммуникабельность, наличие свободного времени 3-4 часа
Обязанности: работа с документами – обработка и регистрация входящих документов или приём заявок и внесение данных в базу
Условия: комфортные условия, рассмотрим без опыта работы, возможна подработка для студентов и домохозяек в свободное время, недельные выплаты.
09.07.2022
30 000 ₽
В архиве
Обязанности: Регистрация документов, оперативно выполнять поставленные задачи руководителем, разбор электронной почты и соц. сетей
Требования: вежливость, умение работать в команде, энергичность, обучаемость, позитивный настрой.
Условия: работа в стабильно развивающейся компании по графику 5/2 с 9 до 18часов. Сб., Вс. – выходной, корпоративный пакет, лояльный руководитель, возможность карьерного и финансового роста(система “без потолка”), тренинги в рамках компании.
09.07.2022
60 000 ₽
В архиве





