Вакансия компании ООО "ИННИКО" "ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" в течение 13 лет успешно занимается комплексным эксплуатационным обслуживанием объектов коммерческой недвижимости на территории Перми, Пермского края и Удмуртской Республики.
Обязанности
- Прием и распределение входящих звонков и почты.- Ведение учета заявок, материалов и рабочего времени.- Организация и контроль документооборота.- Обработка первичной бухгалтерской документации и оформление в 1С.- Заказ офисных материалов.
Требования
- Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.- Организованность и внимательность к деталям.- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.- Приветствуется опыт работы в 1С.- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.
Условия
- Полная занятость с графиком 5/2, удобное время обеденного перерыва.- Рабочий день с 9 часов на месте работодателя.- Стабильная заработная плата и социальные гарантии.- Возможности для профессионального роста и развития.- Дружный коллектив и поддержка и обучение на всех этапах работы.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности