В связи с расширением штата приглашаем к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно).
Что делает специалист call-центра:
· Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
· Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг.
· Общается с клиентами по готовому сценарию.
· Выполняет плановые показатели и получает за это премию.
Вы - идеальный кандидат, если:
· Вы умеете вежливо общаться по телефону.
· У Вас грамотная речь и четкая дикция.
· У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше).
· Вы уверенный пользователь ПК.
· У Вас есть проводной Интернет и гарнитура (наушники с микрофоном).
· У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.
· Вы имеете опыт работы в call- центре (приветствуется, но не является обязательным – мы готовы Вас всему научить).
Мы предлагаем:
· Работу из дома в комфортных для Вас условиях.
· Различные графики работы: 5/2; 2/2; вечерний (есть возможность подобрать наиболее удобный именно Вам).
· Бесплатное обучение (технике продаж, продукту с которым Вы будете работать).
· Оплата каждого рабочего часа и премия за результаты работы, в зависимости от выбранного графика.
· Выплаты 2 раза в месяц.
· Возможность карьерного роста (большинство наших руководителей начинали работу в компании именно с этой должности).
Пишите СЕЙЧАС в телеграм или ватсап "Оператор КЦ" по номеру телефона в объявлении.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности