Вакансии в сфере: управление персоналом в Павлово

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Павлово. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Павлово.

HR-менеджер / менеджер по персоналу картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ВЕКТОР-Р"Кто мы? Федеральная академия вождения "Вектор" - лидеры среди автошкол России, 8 лет на рынке, 27 городов присутствия. Мы используем современный подход, высокий уровень сервиса, дорожим нашей внутренней культурой и меняем рынок в лучшую сторону. Ищем в команду классных единомышленников.ОбязанностиМы ищем талантливого HR-менеджера, который возьмет на себя следующие:- Подбор, оценка и адаптация сотрудников.- Проведение собеседований и участие в отборе кандидатов.- Поддержка и развитие корпоративной культуры.- Ведение кадрового учета и документации.- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам HR.ТребованияКандидат должен соответствовать следующим требованиям:- Знание трудового законодательства и трудовых отношений.- Уверенное владение ПК и офисными программами.- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.- Высокий уровень организованности и ответственности.- Стремление к профессиональному росту.УсловияМы предлагаем комфортные условия работы:- Полный рабочий день с гибким графиком.- Конкурентная заработная плата, основанная на опыте и результатах работы.- Возможность профессионального и карьерного роста.- Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства.Если вы хотите внести свой вклад в развитие нашей компании и готовы принимать активное участие в формировании команды профессионалов, мы ждем ваши резюме! Отправьте их по указанному email и станьте частью нашего дружного коллектива в Нижнем Новгороде!
19.03.2025
60 000 ₽
Коммерческий директор картинка из объявления
1
Адрес работы: Нижегородская область, Нижний НовгородВакансии компании: ЗвездаОписание компании: Производственное предприятие с сильной производственной и конструкторской базой и широким рыночным потенциалом, выпускающее надёжные, безопасные и комфортабельные вездеходы для суровых условий Крайнего Севера и Арктики., которое находится в г. КСТОВО (Нижегородская область), приглашает на работу Коммерческого директора. Более 90% узлов и агрегатов, из которых собраны наши вездеходы, российского производства, в т.ч. более 60% - собственной разработки и изготовления. Собственная производственная база узлов и агрегатов позволяет гарантировать качество отдельных деталей и вездехода в целом. Наше предприятие производит вездеходы под конкретные задачи заказчиков/клиентов, предлагая надежность и комфорт, а также целый ряд преимуществ и опций, которые выгодно отличают нашу технику от других предложений на рынкеПроизводственное предприятие с сильной производственной и конструкторской базой и широким рыночным потенциалом, выпускающее надёжные, безопасные и комфортабельные вездеходы для суровых условий Крайнего Севера и Арктики., которое находится в г. КСТОВО (Нижегородская область), приглашает на работу Коммерческого директора.Более 90% узлов и агрегатов, из которых собраны наши вездеходы, российского производства, в т.ч. более 60% - собственной разработки и изготовления. Собственная производственная база узлов и агрегатов позволяет гарантировать качество отдельных деталей и вездехода в целом. Наше предприятие производит вездеходы под конкретные задачи заказчиков/клиентов, предлагая надежность и комфорт, а также целый ряд преимуществ и опций, которые выгодно отличают нашу технику от других предложений на рынке и нам необходим въедливый, готовый до деталей разобраться в нюансах и преимуществах наших технологий, коммерсант-профессионал, который сможет преобразовать рыночный потенциал нашего предприятия в заключенные контракты.Покупателями нашей продукции могут быть как крупные системообразующие предприятия и государственные заказчики, так и частные лица, поэтому нам необходим переговорщик, желательно с опытом продаж спецтехники, способный смело и на любом уровне выстраивать долгосрочные контакты с руководителями специальных служб (например служб главного механика), с представителями федеральной и муниципальной власти, в том числе высшего уровня, с ТОП-менеджерами крупных предприятий и лицами, принимающими решения.Нам необходим эрудированный, образованный, состоявшийся в жизни сотрудник, который будет выполнять, а в последствии организовывать выполнение следующих задач:- Формировать первичную клиентскую базу;- Проводить сложные переговоры- Готовить коммерческие предложения для потенциальных заказчиков;- Сопровождать торги;- Сопровождать продажу наших вездеходов от заключения договора до получения денежных средств от заказчиков;- Организовать системный и непрерывный сбор обратной связи от покупателей в процессе эксплуатации наших вездеходов.Требования- Нам требуется надежный специалист в области продаж, - желательно с пониманием базовых принципов работы узлов и агрегатов современных автомобилей, - с высшим техническим и/или экономическим образование, которому будет интересно развивать собственную экспертность в нашей отрасли, понимать конкурентное поле, быть в курсе всех отраслевых событий и новостей, - и который сможет стать для наших заказчиков отраслевым экспертом, человеком, детально понимающим потребности заказчиков и клиентов и способным решить их задачи, и к которому наши клиенты всегда могут обратиться за помощью или консультацией.- Образование высшее техническое и экономическоеУсловия- Адрес: г. Кстово (Нижегородская область)- Тип занятости - Полная занятость, ненормированная рабочая неделя. Рабочий день не нормирован- Заполнение
20.03.2025
200 000 ₽
Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется.
20.03.2025
90 000 ₽

Неактивные объявления


Требования: ответственность, коммуникабельность, грамотная речь Обязанности: консультация клиентов, прием входящих звонков Условия: гибкий график, комфортный офис, дружелюбный коллектив, рассмотрим без опыта, постоянное трудоустройство, перспективы роста, бесплатное обучение
05.04.2023
24 000 ₽

В архиве
Требования: готовность обучаться, активная жизненная позиция, работоспособность и креативность. Обязанности: ведение документации, выполнение поручений руководителя. Условия: офис в центре города, можно без опыта, поддержка на всех этапах развития, личностное развитие, возможность самореализации, перспективы роста , рабочее место, индивидуальный бейдж.
05.04.2023
29 000 ₽

В архиве
Требования: желание развиваться, опрятность, ухоженный внешний вид, дисциплинированность. Обязанности: ведение документации, консультации клиентов, регистрация и учет документации. Условия: офис в центре города, свободный график, комфортный офис, карьерный рост, дружелюбный коллектив, стабильная оплата, премии.
05.04.2023
27 500 ₽

В архиве
Требования: амбициозность, энтузиазм, активность. Обязанности: вести отчет по документам, оформление и заключение договоров. Условия: свободный график, можно без опыта, обучение за счет компании, комфортный офис, стабильная зарплата, тренинги, семминары для повышения квалификации, корпоративы, мероприятия, спорт для сплочения команды.
05.04.2023
26 500 ₽

В архиве
Требования: ответственность, коммуникабельность, грамотная речь Обязанности: консультация клиентов, прием входящих звонков Условия: гибкий график, комфортный офис, дружелюбный коллектив, рассмотрим без опыта, постоянное трудоустройство, перспективы роста, бесплатное обучение
05.04.2023
32 000 ₽

В архиве
Администратор картинка из объявления
1
Компания Экоклининг ведет набор сотрудников на должность Администратор объекта (клининг) Обязанности: • Ведение объектов • Разъездная работа • Организация работы по устранению выявленных недостатков в результате обходов • Работа с клиентом на предупреждение замечаний • Организация и контроль работы сотрудников на объекте • Учёт поступления, расходования и списания материальных средств • Подбор и обучение сотрудников • Ведение табелей Требования: • Образование среднее-специальное/высшее • Опыт работы в клининге • Навыки клиентской работы • Хорошие знания и понимание работы клининга • Умение организовать рабочие процессы на объекте • Уверенный пользователь ПК Условия: • График работы 5/2, частичная занятость • Оформление в соответствии с ТК РФ
21.09.2023
30 000 ₽

В архиве
Сотрудник по организации персонала: картинка из объявления
1
Обязанности: обучение персонала для работы в офисе, контроль за процессами адаптации и обучения сотрудников. Требования: креативное мышление, свежие идеи, грамотная речь. Условия: индивидуальный график работы, доход достойный, сильная команда, возможность обучения.
17.01.2024

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
17.01.2024

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
24.01.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: проведение мастер классов, лекций, семинаров; организация учебного процесса, разработка тренингов. Требования: креативное мышление, свежие идеи, грамотная речь. Условия: индивидуальный график работы, доход достойный, сильная команда, возможность обучения.
24.01.2024
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
24.01.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: расстановка кадров, проведение собеседований, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности. Требования: хорошая дикция, общительность, вежливость, ответственность. Условия: удобный график (есть подработки), можно без опыта, перспективы роста, премирование, удобное расположение.
28.07.2023

В архиве
Помощник в офис картинка из объявления
1
Условия: -рассмотрим без опыта -совмещение -дружный коллектив -бесплатное обучение -оплатой не обидим Требования: хорошие коммуникативные навыки, инициативность Обязанности: обработка входящих звонков, работа с документацией, выполнение личных поручений руководителя
16.07.2024
45 000 ₽

В архиве
Сотрудник по делопроизводству Требования: уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание основ делопроизводства, опыт работы с документами. Условия: официальное трудоустройство, полный рабочий день, график работы 5/2, трудоустройство по ТК РФ, соцпакет, белая зарплата, скидки на обслуживание личного автомобиля, корпоративные мероприятия, возможности карьерного роста и обучения. Обязанности: работа с первичной документацией, ведение доверенностей, корреспонденция, заказ и выдача канцтоваров, выполнение поручений руководителя.
28.11.2024
45 000 ₽

В архиве
Административный помощник картинка из объявления
1
Административный помощник Требования: опыт работы в административной сфере от 1 года, знание офисных программ, ответственность и исполнительность. Условия: официальное трудоустройство, стабильная зарплата, дружный коллектив, обучение и развитие, гибкий график работы. Обязанности: организация рабочего процесса руководителя, ведение делопроизводства, организация встреч и мероприятий
28.11.2024
45 000 ₽

В архиве
Сотрудник в офис с о/р медика Требования: высшее медицинское образование и опыт работы в фармацевтической отрасли. Условия: официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата, социальный пакет, возможность карьерного роста. Обязанности: 1. Поиск и привлечение новых клиентов. 2. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. 3. Заключение и сопровождение договоров. 4. Предоставление информации о продукции и услугах компании. 5. Контроль дебиторской задолженности.
28.11.2024
45 000 ₽

В архиве
Специалист или Сотрудник по проведению презентаций Требования: • уверенное владение программами PowerPoint, Google Презентации и другими инструментами для создания презентаций. Условия: 1. Официальное трудоустройство и белая зарплата. 2. Гибкий график работы и возможность удалённого сотрудничества. 3. Возможность карьерного роста и профессионального развития. 4. Корпоративные мероприятия и тренинги для сотрудников. 5. Дружный коллектив и поддержка коллег. Обязанности: 1. Подготовка презентаций для различных мероприятий и проектов. 2. Проведение презентаций перед аудиторией. 3. Анализ целевой аудитории и адаптация материалов под её потребности
28.11.2024
45 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Павлово

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Павлово. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Павлово.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Павлово. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2882