Адрес работы: Пензенская область, Пенза, Кураева улица,1АВакансии компании: ГК "Аудитэкоконс"Описание компании: В Группу компаний «Аудитэкоконс» входят несколько юридических лиц, оказывающих следующие виды услуг:- Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности;- Кадровый консалтинг;- Независимая инвентаризация;- Финансовые расследования;- Оценка;- Юридические услуги.Данные услуги оказываются как отдельно, так и в комплексе. Мы работаем на межрегиональном уровне.Условия- Много возможностей для прокачки профессиональных навыков;- Крепкая команда и поддержка опытных коллег;- Офис в центре города (ТЦ Элком);- График работы 5/2;- Рост заработной платы по мере роста квалификации. Требования- Порядочность и честность. Это важный пункт для нас, а не просто строчка в тексте вакансии;- Уверенный пользователь ПК (реальный, а не декларируемый): знание Wоrd и Ехсеl (Нужно будет составлять и структурировать различные документы, составлять и рассчитывать сметы и т.п.) Internet и облачных сервисов (Поиск нужной информации в сервисах, загрузка документов и т.п.)- Хорошие коммуникативные навыки. Часть рабочего времени вы будете проводить в общении с клиентами и контрагентами через чаты, почту, голосом и при встречах. Общение не должно вас утомлять;- Пунктуальность, аккуратность, внимание к деталям и даже немного перфекционизм в полезных для здоровья дозах;- Умение работать в режиме многозадачности- Желателен опыт работы в компаниях сферы консалтинга, юриспруденции и бухучета в B2B;- Интерес и желание профессионально развиваться.Как проходит отбор:- Отбираем интересные нам резюме, связываемся с соискателями, приглашаем на собеседование- После собеседования предлагаем оплачиваемую стажировку 2-3 дня- Делаем окончательный выборКогда ждать обратной связи: в течение 3-4 дней. На резюме ответим не всем, только заинтересовавшим нас соискателям Обязанности- Организация и поддержание функционального рабочего пространства офиса: заказ канцтоваров и бытовых принадлежностей, поддержание работоспособности оргтехники и т.п.;- Организация документооборота компании: получение, сортировка, передача документов по отделам, контрагентам, работа с курьерскими службами и Почтой России.- Мониторинг и переписка по эл.почте с заказчиками и подрядчиками;- Организация командировок руководителя и сотрудников: покупка билетов на поезд, самолет и автобус, поиск и бронь гостиниц, контроль оплаты и поступление закрывающих документов.