Вакансия компании: ООО Компания Кей ТехнолоджиКей Технолоджи – международная компания с 10-летним опытом в г. Краснодар, официальный дистрибьютор оборудования для HoReCa и торговли. Мы специализируемся на создании проектов для торговых сетей и ресторанов, занимаемся оснащением проф. оборудованием.Прочно сотрудничаем с лидерами ЮФО: Табрис, Madyar Collection, Чоткие рестораны, Патрик&Мари и другие.Удобный график работы в будние дни (5/2) с 09:00 до 18:00, время на обед с 13:00 до 14:00 и несколько регламентированных перерывов для твоего отдыхаЗарплата: по договорённости (в зависимости от опыта и уровня ответственности)Ищем ответственного, внимательного к деталям специалиста, который сможет взять на себя ведение бухгалтерии, банковских операций, документооборота, работу с 1С и участие в кадровом и финансовом администрировании.Вы будете ключевым звеном в работе между бухучётом, логистикой, импортом, и банками.ЗАДАЧИ (КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ)Банк, касса, платежи* Проведение и контроль всех платежей (РФ, КЗ, Италия)* Выплаты ЗП, налогов, валютные переводы* Разнос банка и контроль движения денег в 1С* Подготовка кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга, инкассация)* Выдача подотчётных средств, контроль лимита кассы* Контроль поступлений от клиентов и пробивка чеков* Ведение доверенностей1С и документооборот* Поступления, реализация, перемещения, ОС, ТМЦ* Принятие к учёту ТМЦ* Создание и проверка актов сверки (входящих и исходящих)* Ведение учёта и отчётов по внешнеэкономическим операциям* Оформление возвратов и взаимозачётов* Сверка и закрытие заказов, списание материаловКадровое администрирование* Приём, увольнение, отпуска, больничные, командировки, переводы* Подготовка премий, ведомостей* Работа с ЕФС-1 и прочей персонализированной отчётностьюДополнительно* Архивация и прошивка документов по периодам* Контроль корректности заполнения договоров и заявок* Помощь при проверках, подготовка справок, подтверждение резидентства* Поддержка связи с Казахстаном (банки, финконтроль)✅ Требования* Опыт работы главным бухгалтером / бухгалтером-универсалом / финансовым администратором 1-3 года* Отличное знание 1С (8.3) и уверенное владение Excel* Понимание бухгалтерского и налогового учёта* Навыки работы с импортом/экспортом* Опыт в кадровом делопроизводстве и расчёте ЗП — будет преимуществом* Внимательность, системность, многозадачностьМы предлагаем* Стабильную занятость и своевременную оплату* Участие в развитии международных проектов (импорт из Италии, поставки по РФ и КЗ)* Возможность влиять на внутренние процессы и предлагать улучшения* Наставник, который поможет разобраться во всех процессах* Позитивную команду и поддерживающую рабочую атмосферу* Официальное трудоустройство и оплачиваемый отпускЖдём тебя в команде![*137687*]