Вакансии в сфере: банки, инвестиции в Отрадной

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: банков и инвестиций в Отрадной. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Отрадной.

Бухгалтер / Финансовый администратор 1С картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО Компания Кей ТехнолоджиКей Технолоджи – международная компания с 10-летним опытом в г. Краснодар, официальный дистрибьютор оборудования для HoReCa и торговли. Мы специализируемся на создании проектов для торговых сетей и ресторанов, занимаемся оснащением проф. оборудованием.Прочно сотрудничаем с лидерами ЮФО: Табрис, Madyar Collection, Чоткие рестораны, Патрик&Мари и другие.Удобный график работы в будние дни (5/2) с 09:00 до 18:00, время на обед с 13:00 до 14:00 и несколько регламентированных перерывов для твоего отдыхаЗарплата: по договорённости (в зависимости от опыта и уровня ответственности)Ищем ответственного, внимательного к деталям специалиста, который сможет взять на себя ведение бухгалтерии, банковских операций, документооборота, работу с 1С и участие в кадровом и финансовом администрировании.Вы будете ключевым звеном в работе между бухучётом, логистикой, импортом, и банками.ЗАДАЧИ (КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ)Банк, касса, платежи* Проведение и контроль всех платежей (РФ, КЗ, Италия)* Выплаты ЗП, налогов, валютные переводы* Разнос банка и контроль движения денег в 1С* Подготовка кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга, инкассация)* Выдача подотчётных средств, контроль лимита кассы* Контроль поступлений от клиентов и пробивка чеков* Ведение доверенностей1С и документооборот* Поступления, реализация, перемещения, ОС, ТМЦ* Принятие к учёту ТМЦ* Создание и проверка актов сверки (входящих и исходящих)* Ведение учёта и отчётов по внешнеэкономическим операциям* Оформление возвратов и взаимозачётов* Сверка и закрытие заказов, списание материаловКадровое администрирование* Приём, увольнение, отпуска, больничные, командировки, переводы* Подготовка премий, ведомостей* Работа с ЕФС-1 и прочей персонализированной отчётностьюДополнительно* Архивация и прошивка документов по периодам* Контроль корректности заполнения договоров и заявок* Помощь при проверках, подготовка справок, подтверждение резидентства* Поддержка связи с Казахстаном (банки, финконтроль)✅ Требования* Опыт работы главным бухгалтером / бухгалтером-универсалом / финансовым администратором 1-3 года* Отличное знание 1С (8.3) и уверенное владение Excel* Понимание бухгалтерского и налогового учёта* Навыки работы с импортом/экспортом* Опыт в кадровом делопроизводстве и расчёте ЗП — будет преимуществом* Внимательность, системность, многозадачностьМы предлагаем* Стабильную занятость и своевременную оплату* Участие в развитии международных проектов (импорт из Италии, поставки по РФ и КЗ)* Возможность влиять на внутренние процессы и предлагать улучшения* Наставник, который поможет разобраться во всех процессах* Позитивную команду и поддерживающую рабочую атмосферу* Официальное трудоустройство и оплачиваемый отпускЖдём тебя в команде![*137687*]
15.09.2025
70 000 ₽
Бухгалтер по заработной плате картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Лопарев Роман ВладиславовичАудиторская фирма ООО "ФИНЭКСПЕРТ-АУДИТ", на рынке около 20 лет, ищет сотруднико в отдел сопровождения бухгалтерского учета.Условия:полный рабочий день (суббота,воскресенье- выходной)зп зависит от квалификации и обьема выполняемых работуютный офисдружный отзывчивый коллективОбязанности:Расчет выплат: составление кадровых документов, начисление заработной платы по различным системам оплаты труда, в том числе повременная, окладная, начисление авансов, премий, отпускных, больничных, командировочных, и иных выплат.Удержание платежей: расчет и удержание налогов, страховых взносов, а также удержаний по исполнительным документам (например, алиментов).Подготовка документов: составление платежных ведомостей, поручений на перечисление удержаний и иных документов, связанных с оплатой труда.Ведение учета: учет рабочего времени, листов нетрудоспособности, контроль и своевременный учет всех кадровых документов по персоналу.Отчетность: формирование и сдача отчетности по фонду оплаты труда в налоговые органы, фонды и органы статистики, ведение воинского учёта.Требования:Трудовое законодательство: знание Трудового кодекса РФ и других нормативных актов, регулирующих трудовые отношения.Налоговое законодательство: понимание системы налогообложения и правил начисления налогов на заработную плату.Бухгалтерский учет: знание правил ведения бухучета, включая счета, на которых отражается заработная плата.Бухгалтерские программы: умение работать в специализированных программах для расчета зарплаты, таких как 1С.Внимательность и аккуратность: эти качества важны для точного расчета цифр и ведения документации.Давно мечтаешь работать в надежной, стабильной, развивающейся компании и хочешь быть уверенным в завтрашнем дне? Откликайся на вакансию и добро пожаловать в команду![*136334*]
26.08.2025
65 000 ₽
Экономист / Инспектор по кадрам картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "Новороссийский Топливный Терминал"Место работыНовороссийскОписание должностиМы ищем высококвалифицированного специалиста на должность Экономиста / Инспектора по кадрам. Основная задача данной позиции заключается в управлении кадровыми процессами и экономическом анализе в компании.ОбязанностиПроведение анализа экономической деятельности компании, подготовка отчетов и рекомендаций для руководства.Обработка, учет и хранение кадровой документации.Участие в разработке и реализации кадровой политики организации.Контроль соблюдения трудового законодательства и внутренней документации.Проведение оценки эффективности работы сотрудников и анализ кадрового потенциала.Ведение отчетности по кадровым вопросам.Участие в подборе и адаптации персонала.ТребованияВысшее образование в области экономики, управления персоналом или смежных дисциплин.Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.Знание трудового законодательства Российской Федерации.Умение работать с большими объемами информации, аналитические способности.Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.Владение программами MS Office и специализированными приложениями для учета кадров.УсловияОфициальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ.Конкурентоспособная заработная плата.Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист и т.д.).Возможности для профессионального роста и развития.Если вы заинтересованы в данной вакансии и соответствуете указанным требованиям, радуем вас присоединиться к нашей команде.[*136183*]
21.08.2025
80 000 ₽
Предложения по кредитованию и финансированию для физических лиц. картинка из объявления
1
Предложения по кредитованию и финансированию для физических лиц. Мы готовы помочь вам с займами от 100 000 до 50 000 000 рублей. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:
11.09.2025

Неактивные объявления


Фьючерская торговля в команде StrogovaInvest картинка из объявления
1
Ищешь источник дополнительного дохода БЕЗ ОПЫТА? Наше предложение, без воды и красивых фраз: 1. Да, работа с вложениями 2. Да, это крипта Если ты дочитал до этого места, значит тебя не пугают слова выше, так что продолжим: 3. Сделки с прибылью от 20 до 30% 4. Наш интерес: 30% только с твоей чистой прибыли 5. Ежедневные сессии на 5-10 сделок Пиши скорее, если у тебя конечно есть бюджет для работы в крипте ;) ✉️ Для отправки заявки и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами и сразу укажите вашу страну проживания и опыт в криптосфере. Telegram - @StorogovaInvest
27.08.2024

В архиве
Ищу партнеров картинка из объявления
10
Для развития логистического проекта серьёзной компании нужны партнеры. Несколько пакетов инвестиций в морские авто и авиоперевозки. Начисляют проценты согласно условиям компании. Есть реферальная программа. Доходы растущие.@demich55
31.05.2025
30 000 ₽

В архиве
Менеджер по доставке банковских карт картинка из объявления
1
Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда профессионалов по выездному клиентскому сервису. Осуществляем доставку, оформление финансовых продуктов, идентификацию клиентов и подписание документов силами мобильных специалистов во всех городах Российской Федерации. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство в банк; Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Заработок от 3 000 ₽ за смену; Возможность рекомендовать друзей, знакомых и зарабатывать 15 000 руб. за каждого успешного кандидата; Карьерный рост и профессиональное развитие (участие в тренингах и вебинарах, доступ к обучающим материалам); Сопровождение и помощь наставника на каждом этапе; Выплаты без задержек – 2 раза в месяц; Никаких штрафов за невыполненные встречи. Чем предстоит заниматься: Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Наши пожелания к кандидатам: Готовность к разъездной работе, транспортное средство компания не предоставляет; Наличие собственного ПК является преимуществом; Наличие смартфона с ОС Android или iOS.
03.07.2025
77 000 ₽

В архиве
Менеджер по доставке банковских карт картинка из объявления
1
Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда профессионалов по выездному клиентскому сервису. Осуществляем доставку, оформление финансовых продуктов, идентификацию клиентов и подписание документов силами мобильных специалистов во всех городах Российской Федерации. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство в банк; Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Заработок от 3 000 ₽ за смену; Возможность рекомендовать друзей, знакомых и зарабатывать 15 000 руб. за каждого успешного кандидата; Карьерный рост и профессиональное развитие (участие в тренингах и вебинарах, доступ к обучающим материалам); Сопровождение и помощь наставника на каждом этапе; Выплаты без задержек – 2 раза в месяц; Никаких штрафов за невыполненные встречи. Чем предстоит заниматься: Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Наши пожелания к кандидатам: Готовность к разъездной работе, транспортное средство компания не предоставляет; Наличие собственного ПК является преимуществом; Наличие смартфона с ОС Android или iOS.
07.07.2025
62 000 ₽

В архиве
Менеджер по доставке банковских карт картинка из объявления
1
Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда профессионалов по выездному клиентскому сервису. Осуществляем доставку, оформление финансовых продуктов, идентификацию клиентов и подписание документов силами мобильных специалистов во всех городах Российской Федерации. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство в банк; Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Заработок от 3 000 ₽ за смену; Возможность рекомендовать друзей, знакомых и зарабатывать 15 000 руб. за каждого успешного кандидата; Карьерный рост и профессиональное развитие (участие в тренингах и вебинарах, доступ к обучающим материалам); Сопровождение и помощь наставника на каждом этапе; Выплаты без задержек – 2 раза в месяц; Никаких штрафов за невыполненные встречи. Чем предстоит заниматься: Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Наши пожелания к кандидатам: Готовность к разъездной работе, транспортное средство компания не предоставляет; Наличие собственного ПК является преимуществом; Наличие смартфона с ОС Android или iOS.
07.07.2025
60 000 ₽

В архиве
Менеджер по доставке банковских карт картинка из объявления
1
Финансовые продажи и сервис — компания, официальный партнер Альфа-банка и ВТБ - банка. Мы - команда профессионалов по выездному клиентскому сервису. Осуществляем доставку, оформление финансовых продуктов, идентификацию клиентов и подписание документов силами мобильных специалистов во всех городах Российской Федерации. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство в банк; Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Заработок от 3 000 ₽ за смену; Возможность рекомендовать друзей, знакомых и зарабатывать 15 000 руб. за каждого успешного кандидата; Карьерный рост и профессиональное развитие (участие в тренингах и вебинарах, доступ к обучающим материалам); Сопровождение и помощь наставника на каждом этапе; Выплаты без задержек – 2 раза в месяц; Никаких штрафов за невыполненные встречи. Чем предстоит заниматься: Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Наши пожелания к кандидатам: Готовность к разъездной работе, транспортное средство компания не предоставляет; Наличие собственного ПК является преимуществом; Наличие смартфона с ОС Android или iOS.
07.07.2025
51 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: банки, инвестиции в Отрадной

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: банков и инвестиций в Отрадной. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Отрадной.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: банков и инвестиций в Отрадной. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.3142