Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Ольховатке

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Ольховатке. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Ольховатки.

Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ПЛАСТИЛЮКС-ГРУПП"ООО «ПЛАСТИЛЮКС-ГРУПП» - производитель сотового поликарбоната с многолетним опытом. ООО «ПЛАСТИЛЮКС-ГРУПП» активно развивается, постоянно совершенствует существующие и создаёт новые виды продукции. ООО «ПЛАСТИЛЮКС-ГРУПП» выпускает высококачественные пластиковые панели из поликарбоната и выступает крупнейшим производителем этой продукции в Российской Федерации.Обязанности- Работа с кассовым аппаратом;- Прием, контроль, ведение первичной документации;- Ведение переговоров;- Проведение инвентаризации.Требования- Высшее профессионально образование;- Опыт работы не менее 1 года;- Знание 1С.Условия- Официальное оформление;- Стабильная зарплата.
24.12.2024
60 000 ₽
Бухгалтер по начислению заработной платы картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "АЛЬЯНС ГРУПП ФИНАНС"Бухгалтерские услуги, Юридические услуги. Бухгалтерские услуги удаленно.Оказываем помощь малому и среднему бизнесу:Регистрация ООО, ИП;Ликвидация ООО, ИП;Вернем налоговый вычет по 3 -НДФЛПомощь в работе с банком;Открытие расчетного счета;Помощь в получении кредита;Ведение бухгалтерского учёта;Сдача отчетности через интернет;Выпуск ЭЦП (Контур);Тендерное сопровождение;Юридические услуги.Обязанности- Начисление заработной платы сотрудникам компании;- Ведение учета рабочего времени и расчёт отпусков, больничных;- Подготовка отчетности по заработной плате в соответствии с законодательством;- Контроль своевременности и правильности расчетов;- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам начисления заработной платы;- Участие в процессе аудита и верификации данных;- Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с выплатами.Требования- Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов;- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;- Знание российских законов и нормативов в области расчетов с персоналом;- Уверенное владение 1С и другими бухгалтерскими программами;- Внимательность к деталям и высокая степень ответственности;- Умение работать в команде и проявлять инициативу;- Коммуникабельность и хорошие аналитические способности.Условия- Полный рабочий день с 9:00 до 17:00;- Официальное трудоустройство по ТК РФ и социальный пакет;- Конкурентоспособная заработная плата;- Возможность профессионального роста и развития;- Дружный коллектив и комфортные условия труда;- Работа в офисе в центре города Воронежа.Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, ждем ваше резюме! Пришлите его по указанному адресу электронной почты и покажите, что именно вы — тот самый бухгалтер, который нам нужен. Не упустите возможность работать в стабильной компании и развиваться вместе с нами!
17.12.2024
60 000 ₽
Специалист по оплате труда картинка из объявления
1
Адрес работы: Воронежская область, Воронеж, Станкевича улица,36Вакансии компании: ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ"Описание компании: Группа компаний АГРОЭКО– современный агропромышленный холдинг. Офис по адресу: Станкевича,36Условия работы:Каждому сотруднику Компании мы гарантируем:- «Белую», прозрачную заработную плату 2 раза в месяц, соответствующую вкладу каждого работника- Оплату больничных листов и ежегодных отпусков- 13-ю заработную плату- Доплата за стаж: 3-6 лет – 5% от оклада; 6-10 лет – 7,5% от оклада; свыше 10 лет – 10% от оклада- Мясо по льготной цене 25% на 15кг/мес- Бесплатное посещение бассейна в районе строительного института- Поддержку в трудную минуту жизни, по важным семейным и личным событиям- Целевое обучение для детей, родственников, знакомых- Выплату по акции "Приведи друга" 7000 рублей- Акции и конкурсы для сотрудников и их семей: отличник АГРОЭКО, рюкзак полный канцтоваров для первоклашек, ежегодный конкурс рисунков, кулинарный конкурс, скидки на посещение медицинских учреждений, покупку абонементов в фитнес клубы и др.- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30-  Дружный коллектив единомышленников- Система наставничества- Офис в центре города Требования:Знание специализированных программных продуктов: Excel (на уровне продвинутого пользователя), 1С Microsoft Office- Знание и навыки разработки KPI- Знание трудового законодательства в части оплаты труда и режимов работы (учета рабочего времени)- Участие в проектах по автоматизации бюджетирования фонда оплаты труда / системам начисления премии и других видов компенсаций и льгот / учету рабочего времени (графиков работы)- Профильное образование(Экономика)Обязанности:Закрытие заработной платы за отчётный месяц- Разработка и ведение KPI работников- Расчёт численности и ФОТ подразделений для разработки бюджета организации.- Формирование факторного анализа численности и ФОТ с комментариями по отклонениям.- Разработка графиков рабочего времени.- Составление отчетов во внешние организации. • Составление внутренней отчетности.- Автоматизация процессов ОТИЗ.- Анализ мотивации работников.- Разработка штатного расписания подразделений.- Контроль аномальных премирований, доплат и выплат работникам. Формирование предложений по установлению премирований, доплат и выплат работникам в рамках ФОТ.- Формирование предложений по распределению ФОТ. Контроль распределения ФОТ за вакансии.- Расчет полугодовой премии. Расчет годовой премии.- Подготовка докладов для СД. Выполнение задач и поручений руководителя. 
12.12.2024
70 000 ₽

Неактивные объявления


Бухгалтер картинка из объявления
2
Условия: • Оформление по ТК РФ; • Фиксированный оклад + квартальные премии (по итогам собеседования); • График работы 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00; • Наставничество, дружный коллектив Место работа: БЦ Московский, Московский проспект 4 Обязанности: • Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете по счетам 57, 62, 76, 90, 91 • Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете по агентским договорам, эквайрингу, интернет-эквайрингу, потреб. кредитованию, возврату товаров • Контроль отражения данных в бухгалтерском и налоговом учетах, проверка ОСВ по счетам учета 50, 57, 62, 76, 90, 91, 94, 19.03 • Проведение регламентных процедур по сверке расчетов с контрагентами • Формирование авансовых счетов-фактур, контроль правильности их формирования • Формирование статистической отчетности П-1, П-Услуги • Формирование книги продаж, проверка правильности ее формирования Требования к кандидату: • Высшее или средне специальное профессиональное образование; или профильное экономическое образование • Знание программ 1С 8.3, Ехсеl (продвинутый пользователь, знание ВПР, сводных таблиц), Outlook, Word • Умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость.
16.01.2023
48 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Ольховатке

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Ольховатке. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Ольховатки.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Ольховатке. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.6555