Вакансии в сфере: административная работа в Октябрьском, Оренбургская обл.

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Октябрьском, Оренбургская обл.. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Октябрьского, Оренбургская обл..

Ассистент руководителя картинка из объявления
1
Адрес работы: Оренбургская область, Оренбург, Терешковой улица,22Вакансии компании: ПК "КРИПТО ТРАСТ"Описание компании: Потребительский кооператив "Крипто Траст" - динамично развивающаяся организация в Оренбурге, работающая в сфере цифровых финансовых активов (ЦФА). Мы предлагаем уникальную возможность стать частью инновационной команды в сфере информационных и финансовых технологий и получить ценный опыт в перспективной отрасли.Потребительский кооператив "Крипто Траст" (работа с ЦФА) приглашает на стажировку с перспективой перевода в штат Ассистента Руководителя в Оренбурге.Условия:- Стажировка (1-3 мес): 25 000 руб./мес.- После стажировки: Оклад от 35 000 руб. + квартальные премии.- Оформление по ТК РФ.- Гибкий график работы.- Современный офис в центре Оренбурга.- Обучение, наставничество, уникальный опыт в сфере Цифровых Финансовых Активов (ЦФА).Потребительский кооператив "Крипто Траст" - динамично развивающаяся организация в Оренбурге, работающая в сфере цифровых финансовых активов (ЦФА). Мы предлагаем уникальную возможность стать частью инновационной команды и получить ценный опыт в перспективной отрасли.Требования:- Высшее финансовое/экономическое образование.- Опыт работы ассистентом/офис-менеджером/в админ. роли от 1 года. Обязательны рекомендации.- Продвинутый MS Word (стили, слияние) и MS Excel желательно (формулы: ВПР, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ; сводные таблицы).- Опыт построения систем электронного документооборота, организация хранения (папки, метаданные). Умение навести порядок в документах – ключевое!- Уверенное использование нейросетей для задач: поиск инфо, черновики писем/текстов, проверка грамматики.- Базовый навык создания промтов для AI (генерация шаблонов ответов, сортировка писем).- Понимание финансовой терминологии, регуляторики (115-ФЗ, KYC/AML). Готовность изучать ЦФА.- Безупречные коммуникации (русский), профессионализм в звонках/письмах.- Личные качества: Исключительная организованность, системное мышление, проактивность, ответственность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, конфиденциальность, обучаемость.Обязанности:- Полный цикл документооборота: подготовка, оформление (письма, протоколы, отчеты), регистрация (вх/исх), рассылка, системное хранение (структура, нумерация).- Подготовка комплектов док-ов по шаблонам (1С).- Прием/распределение звонков, обработка входящей/исходящей почты (эл. + физ.), первичная фильтрация, решение рутинных вопросов.- Координация запросов сотрудников к руководителю, передача поручений и контроль исполнения.- Использование ИИ для автоматизации: генерация писем/ответов, сортировка корреспонденции, поиск информации, создание шаблонов (в т.ч. для гос.органов).- Консультация членов кооператива по документам для процедур (вступление, верификация KYC/AML), помощь в сборе анкет/док-ов по 115-ФЗ.6. Организация рабочего времени руководителя (приоритеты, GTD), поддержка порядка в процессах.Дополнительные преимущества:Мобильная связьПарковкаОбучение, тренинги
24.07.2025
25 000 ₽
Переводчик-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Попова Евгения ВячеславовнаПереводчик-менеджер ( оклад 35000 руб.+ ежемесячные премии )Добрый день, Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии).Бюро переводов "Полиглот" - работает с 2007 года, которое является подразделением нашей компании Центра поддержки миграции&Декларации. Одно из основных направлений нашей компании: перевод личных документов иностранных граждан для подачи в МВД России, Пенсионный фонд и в другие государственные и коммерческие структуры. Благодаря этому мы очень внимательно и тщательно выполняем качественный перевод. Станьте частью нашей команды!Что мы предлагаем вам: - работу в дружном коллективе - возможность карьерного роста.Оплата труда: оклад 35 000 руб.+ ежемесячная премия 10 000-20 000 руб. и более - график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00Требования- лингвистическое, филологическое, педагогическое образование (наличие диплома по любому иностранному языку)- можно без опыта работы - пользователь ПК (знание стандартных офисных программ)- для данной позиции очень важны такие качества, как: грамотность, внимательность, коммуникабельность;для нас и жизни в целом важны: пунктуальность, порядочность, самоорганизация - желание обучаться новому и не стоять на местеОбязанности-Прием клиентов, консультирование по оплате/срокам перевода - анализ документов - сканирование/фотографирование документов - подготовка документов к заверению и нотариальное заверение переводов - отправка документов нотариусу- личный перевод документов в случае срочной необходимости- работа с кассой, прием оплаты от клиентов- ведение отчетности- распределение работы между переводчиками- проверка и редактирование перевода документов после переводов внештатных переводчиковЕсли вы хотите работать в крупной, надежной, стабильной, развивающейся компании и быть уверенным в завтрашнем дне, то - откликайтесь! Мы будем рады встрече![*133549*]
10.07.2025
35 000 ₽

Неактивные объявления


"Менеджер по работе с клиентами. картинка из объявления
1
Требования: наличие компьютера и хорошего интернет-соединения. Ответственность, коммуникабельность. Обязанности: консультирование клиентов, набор сотрудников. Условия: Бесплатное обучение, Возможно совмещение с основной работой, учебой. Карьерный рост. Более подробная информация о вакансии в Whatsapp:89027338024
26.08.2022
35 000 ₽

В архиве
Ждём сотрудников удалённой работы картинка из объявления
6
Добрый вечер!!! Ищем сотрудника удалённой работы! Совсем скоро стартует обучение на должность администратора. Трудоустройство ТК РФ. Оклад 33500+премия (25.000-55.000). Обучение 15 рабочих дней дней ( три недели, выходные сб и вс) , после успешного прохождения обучения выплачивается стипендия. График работы 2/2 либо 5/2. Работа удалённая, из дома. С вас компьютер, гарнитура, стабильный интернет и тишина! За подробностями пишите в лс)!
20.01.2025
60 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Октябрьском, Оренбургская обл.

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Октябрьском, Оренбургская обл.. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Октябрьского, Оренбургская обл..

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Октябрьском, Оренбургская обл.. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2206