Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Оби

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Оби. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Оби.

Бухгалтер по зарплате и кадрам картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "Превентива"Объединение «Превентива» - это лидер консалтинговых услуг в Сибирском Федеральном округе. На новосибирском рынке Компания работает уже более 18-ти лет. В связи с расширением компании мы ищем нового сотрудника в свою дружную и профессиональную команду. Если у Вас есть экономическое образование, либо вы обучаетесь по данному направлению и у Вас есть желание освоить профессию, на данный момент достаточно востребованную, то мы приглашаем Вас в нашу команду!Обязанности- Расчет и начисление заработной платы.Полный цикл расчета зарплаты, включая:- Оклад, сдельные выплаты, премии, надбавки, компенсации.- Расчет больничных, отпускных, декретных выплат (включая взаимодействие с ФСС).- Учет авансов, командировочных расходов, материальной помощи.- Проверка табелей учета рабочего времени (Т-12/Т-13) и корректировка несоответствий.- Расчет НДФЛ, страховых взносов (ПФР, ФСС, ФФОМС), подготовка платежных поручений.Формирование и сдача отчетности:- 6-НДФЛ, 2-НДФЛ (включая справки для сотрудников).- Ежемесячные/ежеквартальные отчеты в ПФР, ФСС, ИФНС (РСВ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и др.).- Взаимодействие с налоговыми органами, фондами и банками.- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы по формам Т-1, Т-5, Т-8).- Ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек (Т-2).- Подготовка кадровых отчетов (СЗВ-ТД, Т-7 — график отпусков, штатное расписание).Требования- Опыт работы бухгалтером от 1 года (преимущественно в расчете зарплаты и кадровом учете).- Знание 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП (или других зарплатных модулей).- Умение работать с электронными отчетными системами (Контур Экстерн, СБИС и др.).- Понимание налогового законодательства (НДС, НДФЛ, страховые взносы), трудового кодекса.- Внимательность, ответственность, соблюдение сроков. Ошибки в зарплате критичны!Будет плюсом:- Сертификаты 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом").- Знание специфики отрасли (например, производство — вредные условия, торговля — сменный график).Условия- Современный уютный офис.- Стабильная компания с большим опытом и географией присутствия.- Официальное трудоустройство.- Достойная заработная плата.- Повышение профессиональных знаний.- Соц. пакет (ДМС, мат. помощь, бонусы).
30.05.2025
75 000 ₽
Бухгалтер главный картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Дачная улица,62/2БВакансии компании: ООО "Беркут"Условия:Официальное трудоустройство- Стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц- Режим работы с 8.30 до 17.30- Офис расположен в Заельцовском районеТребования:Высшее образование- Опыт работы не менее трех лет- Знание ПК, знание Excel, уверенный пользователь программы 1С УПП- Знание общей системы налогообложенияОбязанности:Полное бухгалтерское сопровождение деятельности организации- Взаимодействие с кредитными организациями
22.05.2025
100 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Гоголя улица,42Вакансии компании: ООО "ТРОЙКА ГРУПП"Описание компании: ООО «Тройка Групп» — это компания, которая за более чем десятилетний опыт работы на рынке бизнес-услуг выросла из бухгалтерской фирмы в компанию, предлагающую комплексные решения для бизнеса любого масштаба. Начав с предоставления стандартных бухгалтерских услуг, «Тройка Групп» быстро осознала потребность клиентов в расширенном спектре сервисов. Внимательно изучая запросы своих партнёров и анализируя рыночные тенденции, компания выстроила собственную уникальную экосистему, призванную максимально упростить ведение бизнеса и минимизировать риски.Сегодня «Тройка Групп» — это не просто поставщик отдельных услуг, а надежный и комплексный партнер, который сопровождает клиентов на всех этапах их деятельности.Наша компания, успешно работающая на рынке бухгалтерских услуг уже более десяти лет, объявляет о вакансии в связи с расширением штата. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежный партнер для множества компаний различного масштаба, от небольших стартапов до крупных предприятий. Накопленный опыт работы с разнообразными отраслями позволяет нам эффективно решать бухгалтерские задачи любой сложности. Мы ищем высококвалифицированного и ответственного специалиста, стремящегося к профессиональному росту с опытом работы от 5 лет. В нашей компании вы получите не только стабильный и достойный доход, соответствующий вашим квалификации и опыту, но и широкие возможности для профессионального развития. Мы поощряем обмен опытом внутри команды, создавая благоприятную атмосферу для развития и профессионального роста.Обязанности:- Работа с первичной документацией;- Начисление заработной платы, страховых взносов;- Расчет налогов по УСН|НДС;- Формирование и сдача всей необходимой отчетности по ТКС (СБИС-Контур);- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС.Требования:- Профессиональное образование;- Опыт работы с несколькими юридическими лицами;- Знание и практическое применение всех участков бухгалтерского, налогового учета от первичных документов до начисления з/п и отчетности;- Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;- Уверенный пользователь ПК;Условия:- Официальное трудоустройство, стабильная зарплата, выплата 2 раза в месяц;- Обучение по повышению квалификации или приобретению новых навыков за счет компании;- Корпоративные мероприятия;- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 ч. до 18:00 ч.- Уютный офис, удобное месторасположение по линии метро;- Парковка;- Вкусный чай, бодрящий кофе;- Хороший, дружный коллектив.Если вы – целеустремленный, с аналитическим складом ума, способный не только выполнять рутинные операции, но и оптимизировать бухгалтерские процессы и предлагать эффективные решения, желаете работать в компании с многолетним опытом, узнавать новое и развиваться вместе с коллективом, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Присылайте свое резюме и станьте частью нашего успешного бизнеса.Дополнительные преимущества:Мобильная связьПарковкаОбучение, тренинги
16.05.2025
75 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Оби

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Оби. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Оби.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Оби. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2349