Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Оби

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Оби. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Оби.

Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОЙДЁМ!"ПКО "Пойдем!" - юридическая компания, основным направлением деятельности которой является урегулирование вопросов по погашению просроченной задолженности. Мы активно развивается с 2017 г. и осуществляем свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства РФ, строго соблюдая этические и нравственные нормы в процессе взыскания. Четкость, структурность, максимальная автоматизация задач, а также профессиональный рост и яркая корпоративная жизнь - то, что Вас ждет у нас!Обязанности- Разноской платежей в ПО организации по договорам (2 банка).- Заполнение платёжных поручений по возвратам.- Запрос счетов (информации) в ИФНС.- Ведение карточки сотрудников в ПО Организации (прием/увольнение).- Корректировка данных в ПО, актуализация задолженности (в соответствии с судебным приказом или испол. листом), списание задолженности.- Перезакрепление договоров в ПО Организации между сотрудниками.- Проверка корректности заведения соглашений о погашении задолженности.- Передача данных в НБКИ, ОКБ, Скоринг бюро (ежедневно), исправление возникающих ошибок.- Постановка задач на другие отделы.- Формирование пл. поручений на оплату товаров, услуг.- Подписание входящих документов в Диадоке, загрузка сканов в 1С.- Занесение закрывающих документов в 1С.- сСшив оригиналов документов.- Акты сверок.- Подготовка, согласование, подписание договоров.- Переписка с контрагентами.- Заказ канцелярии, хозтоваров для офиса.- Оприходование и списание материалов.- Подготовка отдельных документов по поручению руководства.Требования- Образование не ниже средне-специального.- Уверенный пользователь ПК.- Грамотная письменная и устная речь.- Аналитический склад ума.- Внимательность к деталям, усидчивость.- Опыт работы с 1С приветствуется.Условия- Стабильность и уверенность: официальное трудоустройство, "белая" зарплата (выплачивается 2 раза в месяц без задержек), полный соц. пакет.- Комфортный офис в центре города с кухонной зоной и кондиционерами.- Доброжелательное и непринужденное общение с коллегами: обращение на "ты", отсутствие дресс-кода.- Профессиональный рост: интересные задачи, с возможностью заявить о себе.- Интересную корпоративную жизнь: конкурсы среди сотрудников с ценными призами, яркие и незабываемые корпоративные мероприятия.
29.04.2025
65 000 ₽
Главный бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "АИСТРЕИД"Официальный дистрибьютор ООО Ангария фабрика мороженого. Ангария «Фабрика мороженого» является одним из крупнейших пищевых предприятий и ведущим производителем мороженого в Сибири и на Дальнем Востоке. Более 100 наименований мороженого (рожки, вафельные стаканчики, эскимо, домашний ассортимент (весовое), торты-мороженое, фруктовый лёд). В 2019 году сеть насчитывает более 30 магазинов в 6 городах России (Ангарск, Иркутск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Слюдянка, Новосибирск) и в Монголии (Улан-Батор).Обязанности- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая расчет заработной платы, налогообложение и отчетность (УСН, ОСНО);- Контроль за правильностью и своевременностью оформления первичных документов;- Подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности;- Проведение итогов за отчетные периоды и подготовка аналитических отчетов для руководства;- Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами.Требования- Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;- Опыт работы на позиции главного бухгалтера от 3-х лет;- Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;- Уверенное владение 1С: Бухгалтерия 8.3 Управление Торговли 11 и MS Office;- Внимательность, ответственность, способность к анализу и решению задач в условиях многозадачности.Условия- График работы: полный рабочий день, 5/2;- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;- Достойные условия труда и комфортный офис;- Возможность профессионального и карьерного роста;- Социальные гарантии согласно трудовому законодательству.Если вы соответствуете нашим требованиям и готовы принять вызов, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Присылайте своё резюме на указанный адрес электронной почты и станьте частью успешной компании в Новосибирске. Не упустите свой шанс – ждем вас!
29.04.2025
90 000 ₽
Бухгалтер по расчету заработной платы картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.Обязанности- Расчет заработной платы (200 сотрудников, 5 филиалов), включая отпускные, компенсации, пособия по временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребенком, командировки, премий, компенсацию, резерв отпусков, выплаты по договорам ГПХ и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и действующим законодательством.- Обработка табелей учета рабочего времени, листков нетрудоспособности.- Взаимодействие с СФР: загрузка данных, контроль правильности оформления листков нетрудоспособности.- Контроль удержаний из заработной платы, взаимодействие с приставами (отправка отчетов об исполнении и окончании удержаний).- Формирование ведомостей, реестров для выплаты заработной платы, контроль и соблюдение сроков выплаты.- Расчет и перечисление страховых взносов и налогов в фонды и на ЕНС, составление уведомлений, сверка с налоговыми органами и фондами.- Подготовка и сдача отчетности: РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, персонифицированные сведения и др.- Консультирование сотрудников по вопросам начислений, удержаний и выдаче заработной платы, оформление и выдача справок сотрудникам.- Сверка с фондами в ИФНС, подготовка ответов на запросы гос. органов.- Подготовка документов для бухгалтерской отчетности и финансового анализа.Требования- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет).- Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.- Опытный пользователь 1С ЗУП 8.3.- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета РФ, Трудового права.- Знание особенностей начисления при различных системах оплаты труда.- Умение работать с большим объемом информации.- Опыт ведения удаленных подразделений.- Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность.Условия- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00).- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.- Испытательный срок 3 месяца.- Официальная заработной плата 2 раза в месяц, премирование по результатам работы.- Место работы Октябрьский район, ул. Б. Богаткова, 194/2.Если вы ищете интересную работу в стабильной компании и готовы стать частью нашего профессионального коллектива, отправляйте ваше резюме на почту или звоните по указанным контактам. Мы уверены, что вместе мы сможем достигнуть новых вершин!
16.04.2025
80 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Фабричный переулок,9/1Вакансии компании: ООО "ЗЕРНОТЕХ"Описание компании: Наша компания занимается продажей и монтажом Оборудования послеуборочной обработки зерна и семенных линий. Основные клиенты - это сельхозпроизводители.Условия:- График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя;- Официальное оформление согласно ТК РФ;- Достойный уровень заработной платы + премии и бонусы;- Место работы: офис компании;- Сопровождение и введение в должность;- Доступ к корпоративному обучению и развитию.Требования:- Среднее или Высшее образование в области бухгалтерского учета;Знание налоговой, бухгалтерской и финансовой законодательной базы;нормы заполнения первичных документов на бумаге и в электронном виде;правила работы с 1С, сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур, офисные программы;правила хранения документов и правила ведения архива;- Точность, внимательность, ответственность.Обязанности:- В ООО общая система налогообложения с НДС;- заполнение исходящих первичных документов;- своевременный сбор у сотрудников и контрагентов входящей документации;- своевременное внесение полученных документов в учетную систему 1С;- проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;- подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования;- контроль над правильностью документооборота;- учет авансовых отчетов;- проверка контрагентов;- при необходимости — участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета.
19.04.2025
70 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Оби

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Оби. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Оби.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Оби. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2583