Вакансия компании "СКОРАЯ ПОМОЩЬ"Оказание медицинских услуг.Обязанности- Проверяет, готовит соответствие законодательству проекты приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.- Контролирует этапы согласования проектов документов ответственными сотрудниками.- Сверка договоров с учетом прохождения осмотров.- Уведомление/контроль своевременного расторжения или приостановка оказания услуг по причине не прохождения осмотров.- Внесение договоров/соглашений в программу 1С.- Контроль, своевременное продление коммунальных договоров по имеющимся арендуемым объектам.- Принимает участие и подаёт – сопровождает процесс лицензирования с гос органами.- Оперативно отрабатывает с медработниками работающими вахтовым методом моменты заключения/наличия договора на месте оказания услуг.- Разработка учредительных документов. Участвует в регистрации юридических лиц. Вносит изменения в учредительные документы организации.- Обрабатывает претензии в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Готовит ответы на них, создает проекты решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.- Предоставляет профильному специалисту документы для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности организации.- Принимает меры по соблюдению до арбитражного урегулирования споров.- Подготавливает исковые заявления и передает их в суды.- Изучает копии исковых заявлений по искам к организации.- Представляет интересы организации в арбитражных судах.- Проверяет законность увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий.- Представляет интересы организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Устанавливает обоснованность, правильность выводов проверяющих, правильность оформления результатов проверок.- Участвует в разработке документов - соблюдению, которые относятся к обеспечению сохранности собственности организации.- Консультирует сотрудников организации по правовым вопросам. Оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.- Заключение/расторжение договоров и дополнительных соглашений, проверка их соответствия законодательству, согласование договоров.- Ведение реестра заключенных/расторгнутых договоров.- Сверка заключенных/расторгнутых договоров с бухгалтерией и направляет сведения о расторгнутых договоров Заказчику.- Контроль/сверка возврата оригиналов договоров.- Взаимодействие с бухгалтерией по возникшим вопросам по его направлению деятельности.- Подготовка доверенностей.- Сбор/подготовка перечня документов запрашиваемых от контрагентов.- Написание претензий, уведомлений, обращений, информационных писем.- Подготовка, написание коммерческих предложений - сопровождение их до принятия решения Заказчиком.- Контроль сроков действия договоров.- Обеспечивает полноту, достоверность и своевременность предоставляемой информации в рамках выполнения должностных обязанностей и утвержденных внутренних нормативных документов.- Заполнение своей вкладки Таблиц учета по своим направлениям.- Своевременно – оформляет отчеты (плановых/внеплановых мероприятий) по направлению деятельности, сводной таблице Leader Task, а также подготовка отчетов по направлению деятельности.- Выполняет по направлению деятельности поручения начальника оперативного штаба и начальника МЧС по РК.- Участвовать в служебных расследования в случаях отсутствия на работе, нарушениях трудовой дисциплины сотрудников Компании, а также при несчастных случаях на производстве при отсутствии инженера охраны труда.- Подготавливает необходимые документы и сопровождает тендеры (работает на площадках).Требования- Высшее образование.- Опыт работы с договорами.- Знание и умение работать в Microsoft Oficce Word и Excel и программах по направлению деятельности.- Навыки ведения деловой переписки, переписки по электронной почте и делового общения в мессенджерах с коллегами и Заказчиками, надзорными органами.Условия- Режим работы -