Вакансия компании "СКОРАЯ ПОМОЩЬ"Оказание медицинских услуг.Обязанности- Прошивание архива кадровых документов прошлых лет.- Организация кадрового делопроизводства в полном объеме в Компаниях: ООО «Скорая помощь», ООО «Будь здоров», ООО «Империя», ООО «КВАНТ+», а также вновь создаваемые.- Работа в программе 1С Кадры.- Оформление: приемы, переводы, увольнения работников, трудовые договоры, договоры ГПХ, дополнительные соглашения, согласованные руководством.- Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, подсчет трудового стажа.- Актуализация и поддержание базы данных о сотрудниках организации в программе 1с Кадры.- Ведение учетно-справочной работы, выдача справок работникам, работа с обращениями сотрудников общества по их вопросам.- Заполнение и ведение табеля учета рабочего по каждому работнику общества.- Оформление годовых графиков работы совместно со старшим фельдшером и логистом.- Ведение военно-учетной работы Обеспечение постановки граждан на воинский учет по месту работы. Осуществление сбора, хранения и обработки сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету. Проведение сверок сведений о воинском учете.- Своевременная сдача отчетов по приёму и увольнению работников общества в СФР.- Оформление всех видов приказов по КДП.- Своевременная сдача отчетности по своему направлению и ответы на запросы.- Оформление отчетов по направлению деятельности в Сводной таблице «Лидер-таск».- Заполнение своей вкладки Таблицы «Чек-лист Скорая-Google.- Ведение, учет, оформление и контроль графиков отпусков работников, предоставление отпусков работникам, междувахтового отдыха.- Участие в служебных расследования в случаях отсутствия на работе, нарушениях трудовой дисциплины сотрудников общества.- Планирование, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы.- Разработка локально-правовые документы по направлению деятельности.- Выполнение по направлению деятельности поручения начальника оперативного штаба и начальника МЧС по РК.- Взаимодействие с родственниками каждого из работников при необходимости.- Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия Генеральным директором соответствующих мер (по положению об оплате труда). - Требование исполнения от работников общества локально-правовых документов по направлению деятельности- Прохождение тестирования по знанию локальных нормативных документов общества- Неукоснительно соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР)- Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдение установленного порядка хранения документов и материальных ценностей, соблюдения порядка делопроизводства- Использование рабочего времени для производительного труда, качественно и в срок выполнение производственных задач и поручений, выполнение установленных нормы труда, работа над повышением своего профессионального уровня.- Своевременное прохождение обучения и медицинского осмотраРабота в программе Битрикс:- Выполнение в срок всех назначенных мероприятий.- Перенос мероприятий посредством направления служебной записки начальнику оперативного штаба.- Отчет о выполнении мероприятий посредством направления служебной записки начальнику оперативного штаба.Требования- Высшее образование по специальности.- Стаж работы по специальности от 1 лет.Условия- Пятидневная рабочая неделя.- Выходные дни: суббота, воскресенье.- Начало рабочего дня 08:30 час.- Окончание рабочего дня 17:12 час. (для женщин).- Технологические перерывы с 10:00 до 10:15; с 16:00 до 16:15.- Обеденный перерыв с 12:30 до 14:00 час.Дополнительные гарантии, предоставляемые Работодателем Инспектору ОК:- Оплата дороги к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года.- Основной отпуск в летнее время.- Обучение в соответствии с требованиями Работодателя, за его счет.- Посещение бассейна за счет Работодателя.- Посещение спортивного зала за счет Работодателя.- Корпоративные праздничные мероприятия за счет Работодателя.- Доставка