Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Новосибирске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Новосибирске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Новосибирска.

Заместитель главного бухгалтера картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СИБИРСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД"Группа компаний «Сибирский Центральный Склад» - официальный дистрибьютор Mobil c 1995 года, официальный дистрибьютор РОСНЕФТЬ-смазочные материалы с 2016 года, дистрибьютор EUROL B.V. c 2022 года. Также в портфеле Группы компаний такие бренды, как REPSOL, ARGO, FELIX, NSL и ряд других. Мы располагаем собственными складскими площадями. Наша служба логистики гарантирует наличие достаточного складского запаса.Обязанности- Внесение первичных документов (приход).- Ведение книги покупок.- Формирование деклараций НДС.- Банковские программы, платежи, в т.ч. импорт.- Ведение кадрового учёта, сдача отчётности.- Расчёт и выплата заработной платы, начисление отпусков, больничных.- Встречные проверки по документам с налоговой.Требования- Высшее образование.- Знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия/Зарплата/Управление торговлей.Условия- Современный комфортабельный офис.- 5-ти дневная рабочая неделя (с 9.00 до 17.30).
20.11.2024
50 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ТРОЙКА ГРУПП"Давайте знакомиться: больше 9 лет назад компания начала свой путь с бухгалтерского обслуживания юридических лиц. В процессе работы с мы видели насущные вопросы наших клиентов. И стараясь быть максимально полезными для клиентов создали свою ЭКОСИСТЕМУ для бизнеса. Сегодня мы компания, которая предоставляет целый комплекс услуг для развития и поддержки наших клиентов: бухгалтерские, юридические, кадровые, закрываем такие вопросы, как выпуск электронно-цифровых подписей, настраиваем ЭДО, подключаем к ОФД, оказываем услуги по сопровождению торгов, рекламное продвижение, организация различных мероприятий для наших клиентов и многое другое.Уже несколько лет ООО «ТРОЙКА ГРУПП» является официальным партнёром компании Контур. Что говорит о надежности нашей компании.Обязанности- Работа с первичной документацией;- Начисление заработной платы, страховых взносов;- Расчет налогов по УСН|НДС;- Формирование и сдача всей необходимой отчетности по ТКС (СБИС-Контур);- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС.Требования- Профессиональное образование;- Опыт работы с несколькими юридическими лицами;- Знание всех участков бухгалтерского, налогового учета от первичных документов до начисления зарплаты и отчетности;- Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;- Уверенный пользователь ПК;- Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень личной ответственности.Условия- Работа по удобным и понятным регламентам;- Официальное трудоустройство, стабильная зарплата, выплата 2 раза в месяц;- Обучение по повышению квалификации или приобретению новых навыков за счет компании;- Корпоративные мероприятия;- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 ч. до 18:00 ч.;- Уютный офис, удобное месторасположение по линии метро;- Парковка;- Вкусный чай, бодрящий кофе;- Хороший, дружный коллектив.Если вы желаете работать в компании с многолетним опытом, узнавать новое и развиваться вместе с коллективом, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Присылайте свое резюме и станьте частью нашего успешного бизнеса.
23.10.2024
95 000 ₽

Неактивные объявления


Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Новосибирске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Новосибирске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Новосибирска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Новосибирске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1123