Помощник менеджера

Размещено вчера в 01:38 0
  • Параметры объявления
Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР"

Международный Центр Технической документации и сертификации «АБС-Партнёр» - ведущий многопрофильный центр, основанный в России в 2016 году и являющийся доверенным разработчиком документации почти во всех направлениях и Технических Регламентах Таможенного Союза.

На сегодняшний день мы решаем задачи отечественных и иностранных компаний в области обязательной и добровольной сертификации, разработки технической документации, оформлении разрешений, заключений и лицензий от уполномоченных органов для производителей продукции, импортеров и экспортёров

Работа Помощником - отличный старт успешной карьеры для начинающего специалиста!

Обучим всем основам и необходимым навыкам профессии "Специалиста по сертификации" с нуля!

Помощник специалиста в течение 2-4 месяцев дорастает до специалиста по сертификации с дальнейшим повышением зарплаты и карьерным ростом.

Условия:

  • самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие и не слышали.
  • своевременная заработная плата;
  • оклад 35 000 руб. + бонусы за каждый завершенный проект + премии по итогам месяца/квартала/года
  • график работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;
  • отлаженная работа с поставщиками;
  • карьерный рост и перспективы развития и заработка;
  • еженедельные выплаты и и обучения;
  • работа из любой точки страны полностью удаленно;
  • выплаты и оплаты без задержек!
  • место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")
  • Испытательный срок 1 неделя.

Бонусы работы в нашей команде:

  • Сильная команда, одна из лучших в сфере: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.
  • Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста, . Также участвуем в выставках и на конференциях.
  • Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.
  • Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процесс оформления и продажи документов, заинтересованно в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение и помощь специалистам по сертификации от заявки до выдачи готового разрешительного документа
  • Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка
  • Подготовка первичной бухгалтерской документации
  • Отправка документов, координация с логистическими службами
  • Совмещение функций помощника руководителя/ офис-менеджера

Требования:

  • опыт работы по профилю приветствуется, но необязателен
  • желание работать и зарабатывать, цель-стать одним из лучших в сфере сертификации продукции.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы), знание СРМ Битрикс 24 приветствуется.
  • Стрессоустойчивость, инициативность и готовность к обучению.
  • тебе потребуется отличная память, объем новой информации очень большой.

Дорогие соискатели, мы ждем Вас в нашей дружной и успешной команде! Откликайтесь!

[*128921*]
0.2641