Адрес работы: Тюменская область, Тюмень, Республики улица,131Вакансии компании: ИП Ушакова С.Е.Описание компании: Мы – молодая компания с огромным потенциалом и амбициями. Мы уверены, что команда — это не просто группа людей, а важнейший актив, который способен кардинально изменить ход развития бизнеса. В рамках нашей работы мы учитываем не только квалификацию, но и личные качества кандидатов. Мы берём во внимание технические навыки, мотивацию и жизненные цели человека. Этот подход позволяет нам находить сотрудников, которые не просто подходят по резюме, но и будут активно развиваться в компании. Если вы ищете надежного партнера в вопросах подбора кадров, мы будем рады стать вашей поддержкой и проводником в мир талантов.Условия работы:- Мы даем возможность хорошо заработать. Совокупный доход в месяц от 75.000 до 90.000 руб. (Fix+стабильная премия), а так же возможность получать дополнительные бонусы.- Заработная плата выплачивается стабильно, без задержек.- Сменный график работы: 2/2, 3/2, 4/2.- Реальная возможность карьерного роста. Успешные и активные сотрудники имеют возможность роста до управляющего филиалом, а так же возможно развитие в других направлениях.- Оплачиваемый период стажировки.- Поддержка коллег и взаимопомощь на всех этапах работы.- Работа на месте работодателя с комфортными условиями.Требования:- Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с людьми.- Умение работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу.- Высокий уровень эмпатии.- Умение работать в режиме многозадачности.Обязанности:- Создание доброжелательной атмосферы с первых минут встречи гостя.- Продажа абонементов, информирование гостей о выгодах и системе лояльности.- Контроль порядка в вашей зоне ответственности. Вы будете следить за тем, чтобы рабочее пространство всегда оставалось чистым и организованным, создавая тем самым комфортную атмосферу для гостей и персонала.- Решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций.- Расчётно-кассовое обслуживание (терминал, наличный расчет).- Ведение документации (заполнение отчётности).