Вакансии в сфере: управление персоналом в Набережных Челнах

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Набережных Челнах. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Набережных Челнов.

Специалист отдела кадров картинка из объявления
1
Вакансия компании ГАУЗ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ММБ"Одно из ведущих лечебно-профилактических учреждений Татарстана, крупный центр высоких медицинских технологий на юго-востоке республики.Обязанности- Прием, переводы и увольнение сотрудников;- Оформление командировок;- Оформление наградных документов;- Оформление приказов на выходы в выходные и праздничные дни, выезды на мед. обслуживание;- Приказы на установление надбавок за стаж;- Оформление внутренних совместительств.Требования- Имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.Условия- Пятидневная рабочая неделя, режим с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00-13.00);- Характер работы ненормированный рабочий день (доп. отпуск 6 календарных дней).
27.11.2024
35 000 ₽
Ассистент руководителя (личный помощник) картинка из объявления
1
Адрес работы: Республика Татарстан, КазаньВакансии компании: GOODEZОписание компании: Компания RAPPLE ищет ассистента руководителя для выполнения личных и бизнес-задач. Человека, которому интересно работать в быстроразвивающейся компании, помогать увеличивать узнаваемость и лояльность к ней.Ты подходишь нам, если:умеешь работать с большим количеством задач и информацииумеешь работать с цифрами, Excel и Google таблицами;у тебя есть привычка всегда доводить дела до результата.выполнять задачу раньше поставленного дедлайна.умеешь быстро искать и структурировать информациюдля тебя нет нерешаемых задач, ты всегда добиваешься результата;готов быть на связи 24/7, отвечать без задержек;имеешь навыки HR - специалиста; ВАЖНО: занятость только одним проектом нашей компании. Обязанности кандидата:Оперативный поиск необходимой информации по личным поручениям руководителя, выполнение рабочих задач;Напоминание о встречах и мероприятиях;Анализ рынка и конкурентов, исследование потребительского спроса и трендов;Иногда выполнять оффлайн задачи в г.Казань;Контроль и ведение отчетности, подготовка документов и презентаций;Аналитика работы бизнес-процессов и показателей работы процессов организации;Опыт в создании и описании новых процессов, а также их внедрение;Работа с офисными программами, Google Документами, Таблицами, Trello, сторонними сервисами необходимыми для работы.Мы предлагаем:Комфортный формат и график работы:Возможность полностью удаленной работы; гибкий график, полная занятость, выходные, на легкой связи по договоренности и необходимости;Оформление:самозанятость, ГПХ;Обучение за счёт компании.Стажировочный период - 1 месяц.В течение стажировки Вы получите 30 000 оклад + премия по окончанию испытательного срока.Потолка в заработной плате - нет.Мы ценим амбициозных, трудолюбивых и целеустремленных работников, поэтому помимо перенятия опыта от руководителя компании, предлагаем возможность быстрого карьерного роста до директора организации.Если ТЫ дочитал до конца и тебя заинтересовала данная вакансия пришли отклик с прошлым опытом работы. Расскажи, что входило в твои задачи. Задай свои вопросы. :)
04.12.2024
30 000 ₽
Менеджер по персоналу/супервайзер картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Алиев Руслан ЧингизовичИщем Менеджера по персоналу/ супервайзера в кадровое агентство.Обязанности:Подбор персонала;Работа в срм системе;Проводить телефонное интервью, видео встречи;Обучение сотрудников в онлайн режиме;Требования:Опыт работы супервайзером АК или ТП, HR-менеджером от года.Опыт руководства коллективом от 20 человек.Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.Ответственность, пунктуальность, внимание к деталям.Условия:оклад 30.000 р+ бонусы за адаптированного сотрудника;Оформление по договору ГПХПолный рабочий день с 9.00- 18.00 по Москве;Суббота, воскресенье и все праздники выходные дни;Регулярное обучение и наставничество;Действует программа адаптации для новых сотрудников.Каждый получает наставника в первые месяцы работы.Уютная дружеская атмосфера в коллективе.Возможность внести свой вклад в работу крупной успешной компании, реализовать свой потенциал.Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.[**]
28.11.2024
45 000 ₽
Менеджер по персоналу / HR картинка из объявления
1
Вакансия компании: Flaconrf.ruВакансия: Менеджер по персоналу / HRКомпания: FLX - международная компания по продажам расходников для парфюмерии. Более 5 лет мы являемся лидерами рынка России и СНГ.Задачи HR менеджера:Подбор и поиск сотрудников склада и офиса.Проведение адаптации новых сотрудников;Создание кадрового резерва;Разработка инструкций и правил для сотрудников;Разработка KPI ;Проведение совместных мероприятий;Опыт:Опыт работы от 2 лет в подборе персонала.Что предлагаем:Работа в стабильно растущей компании;Официальное трудоустройство и полный соц.пакет.Оклад 80 000 рублей+ KPI 30 000 рублей;График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;Красивый и чистый офис, оборудованный необходимой техникой;Бесплатная парковка на охраняемой территории;Адекватное руководство;Интересные корпоративы;Ежегодная индексация заработной платы.Оставляйте отклик на вакансию и наш специалист свяжется с Вами для проведения телефонного интервью.Данную вакансию так же ищут по следующим ключевым запросам: Менеджер по подбору персонала, HR менеджер, HR manager, HR-специалист, HR-специалист/HRG, Руководитель HR-отдела, HRD, Ведущий HR, HR BP/HRG/HR, Senior HR, HRBP, HR аналитик, HR- generalist, Младший HR BP, Менеджер по персоналу, рекрутер, специалист по подбору персонала, HR-бизнес-партнер, HR / Recruiter, менеджер по персоналу, менеджер по адаптации персонала, Ресечер, рекрутер, IT рекрутер.[**]
23.11.2024
100 000 ₽

Неактивные объявления


Условия: работа на территории работодателя, бесплатный Wi-Fi, карьерный рост, достойный доход, финансовая стабильность, предоставляется корпоративное бесплатное обучение, семинары по повышению квалификации. Требования: среднее образование, желание и способность развиваться по карьерной лестнице, первоначальные компьютерные навыки, желание к обучению, стрессоустойчивость, работа по специальности приветствуется. Обязанности: прием телефонных звонков, проведение собеседований, работа в интернете, оформление договоров, заявок, обработка данных в электронном виде, прохождение корпоративных тренингов, составление отчетности о проделанной работе, работа с руководителем по кадровым вопросам.
14.02.2023
35 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Набережных Челнах

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Набережных Челнах. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Набережных Челнов.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Набережных Челнах. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

1.528