Ваши должностные обязанности:
1. Прием-выдача запчастей и расходных материалов;
2. Оформление перемещения деталей и материалов, электронный учёт склада;
3. Обеспечение сохранности товара на складе;
4. Участие в инвентаризации;
5. Оперативное выполнение заказов.
Наши пожелания к кандидатам:
1. Знание 1С – будет Вашим преимуществом;
2. Знание автомобильных запасных частей и электронных каталогов желательно;
3. Внимательность, ответственность, порядочность.
Мы предлагаем:
1. Престижную работу в крупной компании, занимающейся торговлей автомобильных деталей в России с более чем двадцатилетней историей.
2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2 по 8 часов, своевременная выплата заработной платы.
3. Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
4. Льготные условия на приобретение всей продукцию в Компании;
5. Участие в корпоративных мероприятиях вместе с семьей и друзьями.
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Индустриальный проезд, 47с1
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности