В связи с развитием компании приглашаем менеджера / помощника руководителя по сдаче в аренду СОБСТВЕННЫХ площадей.
МЫ - НЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ, МЫ - КОМПАНИЯ-СОБСТВЕННИК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. МОСКВЫ.
НАШИ ОБЪЕКТЫ Street retail по всей МОСКВЕ.
ИЩЕМ КАНДИДАТА ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ!
Обязанности:
СДАЧА В АРЕНДУ СОБСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ;
Грамотное проведение переговоров, встреч;
Проведение презентаций и показов объектов недвижимости;
Создание базы арендаторов
Требования:
Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (сдача в аренду);
Владение навыками ведения переговоров с контрагентами;
Уверенный пользователь ПК и всех офисных программ;
Нацеленность на результат, многозадачность, ответственность.
Условия:
Достойная оплата труда: оклад + проценты;
Карьерный рост;
Комфортные условия - красивый уютный офис в Центре Москвы;
Дружный коллектив профессионалов;
Выполнимые интересные задачи;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ч.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности