Описание компании: Мы передовая, инновационная клиника косметологии - пространство, где красота становится искусством, а индивидуальный подход — стандартом.
Наша клиника является лидером в индустрии красоты.
За долгие годы работы мы заслужили репутацию одной из топовых клиник Москвы. Тысячи довольных клиентов, десятки наград и постоянное присутствие в рейтингах лучших эстетических центров страны — результат многолетней работы команды высококвалифицированных специалистов, врачей с международным опытом и безупречной репутацией.
Успех клиники давно вышел за пределы России. Сегодня сеть наших клиник представлена и в других странах — филиалы работают по тем же высоким стандартам качества и сервиса, что и Московская штаб-квартира. Каждый центр объединяет опыт, технологичность и эстетический подход, позволяя клиентам получать премиальный уход в любой точке мира.
И сейчас мы ищем в свою клинику в Москве амбициозного и опытного управленца.
Условия работы:
- Что мы готовы предложить: Работу в популярной, современной клинике; Удобное расположение клиники в самом центре Москвы; Сильный личный бренд собственника и студии; Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы); Сильная и дружная команда специалистов, продуктивная рабочая атмосфера; Скидки на услуги клиники.
Требования:
- Образование: высшее; - Опыт работы на позиции управляющего в клинике косметологии от 2-х лет (желательно с опытом в клинике с медицинской лицензией); - Со знанием всех правил и нормативов для организаций с медицинской лицензией; - Пунктуальность, честность; - Коммуникативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; - Умение управлять командой; - Ответственность за результат; - Стремление к развитию.
Обязанности:
- Эффективное управление косметологической клиникой; - Управление командой, поиск и адаптация сотрудников; - Создание приятной атмосферы для клиентов и позитивного настроя всех сотрудников; - Обеспечение бесперебойной работы сервиса и контроль за качеством предоставляемых услуг; - Учёт и контроль расходных материалов и препаратов, их своевременная закупка; - Ведение производственного учета в программе YClients; - Учет и контроль рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, составление, графиков работы, отпусков и уборки; - Контроль за выполнением плана продаж; - Еженедельная и ежемесячная отчётность; - Разработка планов по увеличению продаж; - Анализ работы клиники и принятие необходимых управленческих решений для её оптимизации; - Обеспечение и контроль правил внутреннего трудового распорядка; - Проведение тренингов и мероприятий для мотивации сотрудников; - Разработка и внедрение маркетинговых стратегий совместно с собственником клиники для привлечения новых клиентов и удержания постоянной аудитории; - Участие в съёмках контента, для продвижения социальных сетей; - Контроль за качеством снимаемого контента; - Контроль за внешним видом персонала; - Развитие и обучение персонала, контроль за стажировкой новых сотрудников; - Работа с претензиями (решение конфликтных ситуаций и обработка обратной связи от клиентов).
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности