Управляющий/Управляющая в клинику косметологии

Размещено 18 сентября 2025 9
  • Параметры объявления
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы: Более 1 года
  • Описание
Адрес работы: Москва, Пресненская набережная,2

Вакансии компании: ИП Михайлова Алина

Описание компании: Мы передовая, инновационная клиника косметологии - пространство, где красота становится искусством, а индивидуальный подход — стандартом.

Наша клиника является лидером в индустрии красоты.

За долгие годы работы мы заслужили репутацию одной из топовых клиник Москвы.
Тысячи довольных клиентов, десятки наград и постоянное присутствие в рейтингах лучших эстетических центров страны — результат многолетней работы команды высококвалифицированных специалистов, врачей с международным опытом и безупречной репутацией.

Успех клиники давно вышел за пределы России. Сегодня сеть наших клиник представлена и в других странах — филиалы работают по тем же высоким стандартам качества и сервиса, что и Московская штаб-квартира.
Каждый центр объединяет опыт, технологичность и эстетический подход, позволяя клиентам получать премиальный уход в любой точке мира.

И сейчас мы ищем в свою клинику в Москве амбициозного и опытного управленца. 

Условия работы:

- Что мы готовы предложить: 
Работу в популярной, современной клинике;
Удобное расположение клиники в самом центре Москвы;
Сильный личный бренд собственника и студии;
Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы);
Сильная и дружная команда специалистов, продуктивная рабочая атмосфера;
Скидки на услуги клиники.

Требования:

- Образование: высшее;
- Опыт работы на позиции управляющего в клинике косметологии от 2-х лет (желательно с опытом в клинике с медицинской лицензией);
- Со знанием всех правил и нормативов для организаций с медицинской лицензией; 
- Пунктуальность, честность;
- Коммуникативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Умение управлять командой;
- Ответственность за результат;
- Стремление к развитию.

Обязанности:

- Эффективное управление косметологической клиникой;
- Управление командой, поиск и адаптация сотрудников;
- Создание приятной атмосферы для клиентов и позитивного настроя всех сотрудников;
- Обеспечение бесперебойной работы сервиса и контроль за качеством предоставляемых услуг;
- Учёт и контроль расходных материалов и препаратов, их своевременная закупка;
- Ведение производственного учета в программе YClients;
- Учет и контроль рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, составление, графиков работы, отпусков и уборки;
- Контроль за выполнением плана продаж;
- Еженедельная и ежемесячная отчётность;
- Разработка планов по увеличению продаж;
- Анализ работы клиники и принятие необходимых управленческих решений для её оптимизации;
- Обеспечение и контроль правил внутреннего трудового распорядка;
- Проведение тренингов и мероприятий для мотивации сотрудников;
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий совместно с собственником клиники для привлечения новых клиентов и удержания постоянной аудитории;
- Участие в съёмках контента, для продвижения социальных сетей;
- Контроль за качеством снимаемого контента;
- Контроль за внешним видом персонала;
- Развитие и обучение персонала, контроль за стажировкой новых сотрудников;
- Работа с претензиями (решение конфликтных ситуаций и обработка обратной связи от клиентов).
0.2269