Реклама: принципы и практика Москва

Размещено 09 февраля 2020 16
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. —СПб.: Издательство “Питер”. — 736 с. — (Серия “Теория и практика менеджмента”).. 1999
Этот учебник - полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, хочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов.
Реклама: принципы и практика
объявления в Москве

Похожие объявления

"Библиотека мировой литературы для детей" в 58 томах
Татьяна
44 000 ₽
Популярная психология : Хрестоматия
Сергей
500 ₽
Продаю трилогию Анны Богинской книги в pdf
Ника Вип-объявление картинка Выделенное объявление картинка
100 ₽
Энциклопедия современного бодибилдинга Арнольда Шварценеггера
Олег Николаевич
1 500 ₽
Гадаю на таро, обучение
Мари
600 ₽
Продаю собр.сочинений "Капитал" К.Маркса в трех томах
Евгений
1 000 ₽
Бхагавад-гита, как она есть
Дарик
250 ₽
. Реклама и продвижение товаров
Татьяна
2 000 ₽
Witch "Сердце саламандры"
Мария Поднятое объявление
150 ₽
Witch "Сила пяти"
Мария Поднятое объявление
150 ₽
Witch "Исчезновение"
Мария Поднятое объявление
150 ₽
Witch "Найти общий язык с родителями"
Мария Поднятое объявление
150 ₽
Witch "Отыскать свой стиль"
Мария Поднятое объявление
150 ₽
Witch "Последняя слеза"
Мария Поднятое объявление
150 ₽
0.1372