Адрес работы:Москва Вакансии компании: Академия B&H consultВаши задачи:- Заниматься обработкой поступающих заявок,поиск новых клиентов и проектов.- Вести коммуникацию с клиентами, работать с возражениями, выполнять планы продаж.- Обеспечение жизнедеятельности вверенного офиса.- Оценка потребностей клиентов и выявление их проблем, чтобы предлагать решения, соответствующие их требованиям.- Проведение презентаций и демонстраций продуктов или услуг перед клиентами, объяснение их преимуществ и особенностей.- Ответы на вопросы клиентов и устранение их сомнений.- Предоставление информации о ценах, условиях продажи и возможных вариантах.- Установление долгосрочных отношений с клиентами на основе доверия и взаимной пользы.- Понимание потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений для их удовлетворения.- Разработка и реализация персональных продажных планов и стратегий для достижения целей.- Установление приоритетов и планирование своих продажных активностей, включая звонки, электронную переписку,мессенджеры и соц.сети и пр.- Мониторинг и отслеживание продажных показателей, анализ результатов и корректировка стратегии при необходимости.- Составление отчетов о продажах, прогнозирование и предоставление информации руководству.- Сотрудничество с другими отделами- Постоянное обучение и самообучение, чтобы быть в курсе новых технологий, продуктов, методов продаж и трендов.- Развитие навыков переговоров, коммуникации, управления временем и убеждения, необходимых для успешных продаж сотруднику/ руководителю.- Вы будете гордиться продуктами,которые предлагаете-они несут пользу,защиту и легкость человеку,компании,обществу!- Обучаетесь в Наставничестве,в процессе работы, на позицию РуководителяЧто мы ждем от вас:- Высокая скорость коммуникаций и принятия решений- Опыт работы в страховании - будет вашим преимуществом- Опыт работы в формате "home-office" - обязательно,умение ставить приоритеты и сроки,т.к большая часть команды удаленная.- Опыт работы в продажах от 2х лет- Навыки работы в программе АмоCRM или других срм системах- Желание обучаться новому, чтобы стать мастером в ведении переговоров и расти по карьерной лестнице- ваша задача, довольный клиент,рекомендующий нас - наша общая цель!- Умение быстро включаться в процесс, впитывать новые знания и реализовывать их в жизни при коммуникации с клиентамиМы предлагаем:- Дружный,поддерживающий коллектив и проактивное руководство- Оформление по договору оказания услуг- Скидки для себя и семьи на продукты компании- График работы 5/2 (10:00 - 19:00),- После испытательного срока возможен гибридный формат- Ваш доход напрямую зависит от вашей активности и вовлеченности, оплата 2 раза месяц, Стабильная выплата ЗП: оклад + бонусы,%- За самый лучший результат вас ждет дополнительное вознаграждение- Карьерный рост: Руководитель отдела продаж/Руководитель офиса(филиалы)С нами интересно,полезно и амбициозно! Присоединяйся к команде будущего!Описание компании: Наш партнер,Страховой брокер "Insnans",динамично развивающаяся компания,с ценными ,полезными продуктами для общества, открыла набор на вакансию Ведущий менеджер отдела продаж ,в связи с расширением штата и географии покрытия. Место работы : г.Мытищи.Мы ищем активных,амбициозных и самостоятельных в принятии решений, кандидатов,готовых расти и развиваться в компании в долгосрочном сотрудничестве и готовыми к быстрому карьерному росту!Компания существует на рынке 16 лет, занимается оказанием услуг по страхованию физических и юридических лиц. Сотрудничают с 20 крупнейшими страховыми компаниями России, подбирает наилучшие тарифы для клиентов, сотрудничает с клиентами.Максимально стабильная,развивающаяся компания! Карьерный рост-Руководитель подразделения.