Адрес работы: Москва, Автозаводская улица,1
Вакансии компании: Аутсорсинговая компания ЮКСОР
Описание компании: Хочешь работать в компании, где ценят вклад и помогают развиваться? Присоединяйся к команде ЮКСОР!
Мы - эксперты в сфере бухгалтерии, юриспруденции, финансов и бизнес-процессах. Помогаем другим компаниям оптимизировать процессы, снизить издержки и достичь амбициозных целей.
Что предлагаем:
Интересные проекты: Работай над проектами по автоматизации, внедрению IT-решений и CRM.
Профессиональное развитие: Обучайся на курсах и семинарах, получай профессиональные сертификаты за счет ЮКСОР.
Дружный коллектив: Работай в команде, где ценят взаимопомощь и поддержку.
Современные технологии: Используй передовые сервисы, ИИ, CRM и др. инструменты автоматизации.
Гибкие условия работы: Выбирай удаленную работу, гибкий график или комфортный офис в центре Москвы.
Мы ценим инициативность, ответственность и стремление к развитию. Если ты готов учиться новому и делать вклад в общее дело, то ЮКСОР - идеальное место для тебя! Отправь свое резюме и стань частью нашей команды!
Ищем людей в дружелюбную и профессиональную команду, помогающую бизнесам РФ и ближнего зарубежья.
ЮКСОР - развивающаяся аутсорсинговая компания, предоставляющая комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. Берем на себя и великолепно выполняем функции руководителей (Заказчика) по бухгалтерии, юриспруденции, маркетинга, финансов и IT, чтобы они сосредоточились на главном - развитии бизнеса, меняя мир к лучшему.
Чем предстоит заниматься:
- Помощь руководителю: Выполнение задач по организации деятельности, заполнение табличных отчетов, участие в переговорах, встречах, семинарах, обновление и публикации в социальных сетях и других страницах компании в сети.
- Работа с входящими заявками: Отвечать на звонки, чаты и e-mail, предлагать подходящее решение из наших услуг, ставить задачи специалистам.
- Продажи (первичная и повторная) B2B услуг: Презентовать услуги компании (чаще шаблонно через e-mail), вести переговоры, следить за оплатами.
- Ведение сделок: Работать в CRM-системе, контролировать сроки и качество выполнения заказов, координировать работу с подрядчиками.
- Документооборот: Выставлять счета, акты, заполнять договоры и другие шаблонные документы (чаще генерировать с помощью программ), ведение эл. архивов, запросов, формирование пакетов.
Мы ищем активного и амбициозного специалиста, который:
- Обладает отличными коммуникативными навыками.
- Имеет опыт продаж B2B услуг (желательно).
- Уверенно владеет компьютером и офисными программами.
- Умеет работать в команде и в одиночку.
- Стремится к развитию и обучению.
- Ответственен и ориентирован на результат.
Что мы предлагаем:
- Возможен не полный рабочий день и частично удаленная работа 5/2 с гибким графиком. Возможно, совмещать с учебой.
- Возможности для развития: Бесплатное обучение, обучение за счет компании, карьерный рост, работа с новыми технологиями.
- Смысл и ценности: Поучаствуйте в становлении будущей международной корпорации и развитии социально-значимых бизнесов.
- Оклад + Бонусы с KPI (по итогам собеседования);
- Дополнительные бонусы: Оплата мобильной связи и интернета, компенсация расходов на обучение, оплачиваемый отпуск и больничный.
- Дружный коллектив и открытая к идеям атмосфера.
- Офис в пешей доступности м. Автозаводская, м. Дубровка
Если вы активны, амбициозны и хотите влиять на результат, то мы ждем вас!
Отправляй свое резюме и присоединяйся к команде ЮКСОР!
Дополнительные преимущества:
- Обучение, тренинги
- Мобильная связь
- Транспорт до работы
Помощник директора в сфере операционной деятельности и работе с клиентами. Объявление номер 5045048 в Москве