Помощник директора в сфере операционной деятельности и работе с клиентами

Размещено 13 сентября 2024 5
Адрес работы: Москва, Автозаводская улица,1

Вакансии компании: Аутсорсинговая компания ЮКСОР

Описание компании: Хочешь работать в компании, где ценят вклад и помогают развиваться? Присоединяйся к команде ЮКСОР!
Мы - эксперты в сфере бухгалтерии, юриспруденции, финансов и бизнес-процессах. Помогаем другим компаниям оптимизировать процессы, снизить издержки и достичь амбициозных целей.
Что предлагаем:
Интересные проекты: Работай над проектами по автоматизации, внедрению IT-решений и CRM.
Профессиональное развитие: Обучайся на курсах и семинарах, получай профессиональные сертификаты за счет ЮКСОР.
Дружный коллектив: Работай в команде, где ценят взаимопомощь и поддержку.
Современные технологии: Используй передовые сервисы, ИИ, CRM и др. инструменты автоматизации.
Гибкие условия работы: Выбирай удаленную работу, гибкий график или комфортный офис в центре Москвы.
Мы ценим инициативность, ответственность и стремление к развитию. Если ты готов учиться новому и делать вклад в общее дело, то ЮКСОР - идеальное место для тебя! Отправь свое резюме и стань частью нашей команды!

Ищем людей в дружелюбную и профессиональную команду, помогающую бизнесам РФ и ближнего зарубежья.
ЮКСОР - развивающаяся аутсорсинговая компания, предоставляющая комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. Берем на себя и великолепно выполняем функции руководителей (Заказчика) по бухгалтерии, юриспруденции, маркетинга, финансов и IT, чтобы они сосредоточились на главном - развитии бизнеса, меняя мир к лучшему.
Чем предстоит заниматься: 

- Помощь руководителю: Выполнение задач по организации деятельности, заполнение табличных отчетов, участие в переговорах, встречах, семинарах, обновление и публикации в социальных сетях и других страницах компании в сети.
- Работа с входящими заявками: Отвечать на звонки, чаты и e-mail, предлагать подходящее решение из наших услуг, ставить задачи специалистам.
- Продажи (первичная и повторная) B2B услуг: Презентовать услуги компании (чаще шаблонно через e-mail), вести переговоры, следить за оплатами.
- Ведение сделок: Работать в CRM-системе, контролировать сроки и качество выполнения заказов, координировать работу с подрядчиками.
- Документооборот: Выставлять счета, акты, заполнять договоры и другие шаблонные документы (чаще генерировать с помощью программ), ведение эл. архивов, запросов, формирование пакетов.

Мы ищем активного и амбициозного специалиста, который: 

- Обладает отличными коммуникативными навыками.
- Имеет опыт продаж B2B услуг (желательно).
- Уверенно владеет компьютером и офисными программами.
- Умеет работать в команде и в одиночку.
- Стремится к развитию и обучению.
- Ответственен и ориентирован на результат.

Что мы предлагаем: 

- Возможен не полный рабочий день и частично удаленная работа 5/2 с гибким графиком. Возможно, совмещать с учебой.
- Возможности для развития: Бесплатное обучение, обучение за счет компании, карьерный рост, работа с новыми технологиями.
- Смысл и ценности: Поучаствуйте в становлении будущей международной корпорации и развитии социально-значимых бизнесов.
- Оклад + Бонусы с KPI (по итогам собеседования);
- Дополнительные бонусы: Оплата мобильной связи и интернета, компенсация расходов на обучение, оплачиваемый отпуск и больничный.
- Дружный коллектив и открытая к идеям атмосфера.
- Офис в пешей доступности м. Автозаводская, м. Дубровка

Если вы активны, амбициозны и хотите влиять на результат, то мы ждем вас!
Отправляй свое резюме и присоединяйся к команде ЮКСОР!

Дополнительные преимущества:

  • Обучение, тренинги
  • Мобильная связь
  • Транспорт до работы


Помощник директора в сфере операционной деятельности и работе с клиентами. Объявление номер 5045048 в Москве

График работы
Свободный график
Опыт работы
Не имеет значения

Похожие объявления


Бухгалтер
Надежда Ивановна Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
Договорная
Аудитор
Орлова Наталья Анатольевна Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
65 000 ₽
Помощник директора в сфере операционной деятельности и работе с клиентами в Москве объявление в под разделе “Бухгалтерия, финансы” раздела “Работа” города Москвы. Похожие объявления в Москве с контактными данными, изображениями и ценами ищите на нашем сайте Rudos.ru в поиске или категории Работа. Подать объявление в Москве можно за минуту и сразу на 60 дней. Доска бесплатных объявлений www.Rudos.ru помогает быстро продавать товары, вещи услуги, поиск работы в Москве.
0.2773