график работы 5/2; - корпоративное питание для сотрудников; - оформление в соответствии с ТК РФ
Требования:
- Высшее образование в области менеджмента, экономики или аналогичное опыт работы в гостинично-ресторанной сфере от 1 года; - знание санитарно-гигиенических требований: - знание кадрового учета; - знание первичного бухгалтерского учета
Обязанности:
- Закупки строй.материалов, инструментов и товаров для оснащения гостиниц и ресторанов; - контроль остатков (из пункт 1), в т.ч. администрирование 1с, - подготовка отчетов (закупки, денежные средства, продажи), контроль за их предоставлением от руководителей других отделов, бюджетирование (в тч план-факт); - ведение табеля технической службы; - проверка выдачи зп всех сотрудников; - мониторинг рынка: - контроль выполнения строительно-монтажных работ; - координация и контроль работы инженерной службы; - Ведение документооборота на участке: 1С:ДО, 1С:ЗУП. - Работа с кадровыми документами сотрудников, ведение табеля, подготовка договоров, оформление пропусков на сотрудников и авто для заезда на территорию отелей: - организация проведения планерок, ведение протокола, электронная почта, систематизация и хранение документов, отправка документов, взаимодействие с Заказчиками. - Обеспечение офиса расходным материалами (канцтовары, чай/ кофе). - Участие в организации приема гостей;
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности