Помощник бухгалтера
Размещено сегодня в 01:51
0
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Более 1 года
- Описание
Адрес работы: Москва, Каширское шоссе,3 стр 2 стр 9
Вакансии компании: ООО "АЛЮКОМ"
Описание компании: Компания ООО "Алюком" работаем с 2003 года, занимается производством и поставкой систем навесных вентилируемых фасадов, облицовочных материалов из алюминия, декоративных элементов.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность для карьерного роста.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерии;
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности приветствуется;
- Знание 1С:Бухгалтерии и MS Office на уровне пользователя;
- Точность, ответственность, умение работать в коллективе.
- Работа во внутренней SRM компании.
Обязанности:
- Проведение первичной бухгалтерской документации (поступление товара/услуг от поставщиков, ввод основных средств).
- Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, формирование актов сверок.
- Начисление заработной платы, составление и сдача отчетов 6 НДФЛ, РСВ.
- Кадры, оформление приемов на работу, увольнений (численность 15 сотрудников).
- Участие в инвентаризациях и проверках финансово-хозяйственной деятельности.
Вакансии компании: ООО "АЛЮКОМ"
Описание компании: Компания ООО "Алюком" работаем с 2003 года, занимается производством и поставкой систем навесных вентилируемых фасадов, облицовочных материалов из алюминия, декоративных элементов.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность для карьерного роста.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерии;
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности приветствуется;
- Знание 1С:Бухгалтерии и MS Office на уровне пользователя;
- Точность, ответственность, умение работать в коллективе.
- Работа во внутренней SRM компании.
Обязанности:
- Проведение первичной бухгалтерской документации (поступление товара/услуг от поставщиков, ввод основных средств).
- Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, формирование актов сверок.
- Начисление заработной платы, составление и сдача отчетов 6 НДФЛ, РСВ.
- Кадры, оформление приемов на работу, увольнений (численность 15 сотрудников).
- Участие в инвентаризациях и проверках финансово-хозяйственной деятельности.
