Вакансия компании "Pointex" Дистрибьютор мебели для офиса. 20 лет на рынке.
Обязанности
- Документооборот (кадры, товар, экспорт);- Текущая обработка заказов на приемку и отгрузку товара, ведение складских товарных операций;- Работа с ЭДО.
Требования
- Работа в 1С (базовые знания), Navision (знания не требуются).- Навыки: знание Exсеl, 1С – базовые.- Образование – среднее специальное, высшее.- Опыт работы по специальности желателен но не обязателен (научим).
Условия
- Подчинение главному бухгалтеру.- Работа в офисе 5 дней в неделю, персональное рабочее место, дружелюбная обстановка.- Сверхурочная работа не практикуется.- В офисе бесплатный чай и кофе, нет проблем с парковкой, медицинская страховка в сети "Семейный доктор".
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности