Помощник бухгалтера

Размещено 29 августа 2024 0
Вакансия компании: KDM

ООО "КДМ" динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве маркировочного, фасовочного, упаковочного и промышленного оборудования. Наша команда специалистов работает в данной сфере более 15 лет, и готова предоставить свой опыт и знания для решения задач своих клиентов.

Обязанности:

  • Работа в программе1С, базы Бухгалтерия и Управление торговлей.
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами.
  • Работа в CRM-системе Битрикс.
  • Работа с ЭДО (входящая и исходящая документация).
  • Контроль за получением бухгалтерских документов от контрагентов посредством ЭДО, в бумажном виде.
  • Работа с эквайрингом.
  • Сбор и подготовка документов по запросам банков, государственных органов, по поручениям главного бухгалтера, по запросам сотрудников других отделов компании.
  • Сбор и подготовка документов для кадрового учета, командировок, авансовых отчетов.
  • Помощь отделу продаж в заполнении договоров и спецификаций, выставлении счетов, формировании отгрузочных документов, рассылка уведомлений, запросов.
  • Контроль баланса и запрос счетов на рекламных площадках, контроль баланса услуг связи.
  • Подготовка писем, доверенностей и приказов.
  • Работа с личным кабинетом ФТС – формирование и отправка стат. форм, контроль остатков на лицевых счетах.
  • Участие в проведении инвентаризации.
  • Контроль и сверка дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок);
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестров и архивирование документов);
  • Прием входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции и распределение среди сотрудников компании;
  • Координация и организация доставок и курьерских отправлений;
  • Подготовка и отправка писем Почтой России.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, контроль работоспособности офисной техники)
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и коммерческого директора.

Требования:

  • Ищем помощника бухгалтера имеющего большую часть опыта в заявленных обязанностях, возможно обучение с нашей стороны по обязанностям, в которых нет опыта.
  • Профильное образование.
  • Знание и опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С УТ.
  • Грамотная речь, аккуратность, оперативность в работе, умение оперативно переключаться между задачами.
  • Высокий уровень самоорганизации, исполнительности и ответственности.
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Офис. м. Румянцево пешая доступность;

  • Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Оформление по ТК РФ с соблюдением всех гарантий и компенсаций;

  • Стабильные своевременные выплаты заработной платы;

  • Работа в небольшом дружном коллективе.

[**]

Помощник бухгалтера. Объявление номер 5036856 в Москве

Похожие объявления


Бухгалтер-кассир
ЧУ ДПО "УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
40 000 ₽
Бухгалтер ТМЦ
ИП Полькин Юрий Васильевич Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
45 000 ₽
Бухгалтер
ООО "Тепло Монтаж Сервис" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
45 000 ₽
Помощник бухгалтера в Москве объявление в под разделе “Банки, инвестиции” категории “Работа” города Москвы. Похожие объявления в Москве с контактами, фотографиями и ценами ищите на нашем сайте Рудос.ру в поиске или категории Банки, инвестиции. Опубликовать объявление в Москве можно за пару минут и сразу на 60 дней. Доска объявлений России Rudos.ru помогает быстро продавать товары, вещи услуги, поиск работы в Москве.
0.2716