Описание компании: ПРОМОСУВЕНИР - мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча. Развиваемся быстро и динамично выросли в 10 раз с 2020 по 2025 год в обороте - и планируем продолжать! Уже 5-й год мы успешно создаем мерч, фирменный стиль, помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи быстро и качественно. Более 70% клиентов обращаются к нам снова и снова. Мы активно развивающаяся к укрепившаяся на рынке компания. Мы дружная и динамично растущая команда (выезды на природу, тренинги, мастер-классы и семинары). Мы посещаем профильные выставки. Мы заинтересованы в профессиональном развитии (постоянное обучение, обзоры по новинкам от наших поставщиков). Промосувенир - это возможность роста внутри команды в короткие сроки. Наша небольшая компания активно развивается, благодаря чему у тебя есть все возможности занять ключевые позиции. Всё зависит только от тебя и твоих амбиций!
Ждём тебя в нашей команде!
Привет! Меня зовут Дмитрий Босов, и я ищу личного ассистента. Я совладелец компании Промосувенир. Мы – активно развивающаяся компания, мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча. За 2024 год выручка компании была более 75 млн рублей. В моей команде работает больше 15 человек. Я управляю всеми бизнес-процессами компании и вкладываю много времени и сил в свое развитие. Ищу помощника для высвобождения моего времени. Мои эффективность и продуктивность и будут результатом твоей работы. Обязанности ассистента:
- Участие в запусках всех новых проектов внутри компании. - Подготовка регулярных планёрок, контроль постановки и выполнения задач. - Поиск подрядчиков для выполнения ряда задач по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д. - Найти информацию, систематизировать, упорядочить. - Поддержание актуальности информации по анализу конкурентов в открытых источниках. - Личные поручения: что-то найти, заказать, организовать, забронировать и прочее. - Координация курьеров для рабочих и личных нужд.
Работа ассистента подойдёт тебе, если:
- Тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Запиши меня на техосмотр” до “Организуй стратсессию компании”. - Ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию. - Ты уверенно работаешь в гугл-документах, сайтах, программах и легко разбираешься в новых программах. - У тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало». - Знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал: окунуться с головой в работу.
Условия:
- Можно работать удаленно из любой точки мира. - Испытательный срок 3-5 дней, стипендиальный, нужен, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе. - Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на личном интервью. - График 5/2, выходные сб. и вс. - Рабочий день от 4-х часов в день, надо быть на связи с 9.00 до 21.00 по МСК. Нагрузка неравномерная. - Опыт работы необязателен. - Нужен свой ноутбук с хорошим подключением к интернету.
Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:
- Есть опыт работы ассистентом.
Что ты получишь от работы со мной:
- Огромный опыт: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все мои дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со мной. - Возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора. - Доступ к базе знаний компании и моей личной, а также ко всем моим компетенциям и контактам. - Возможность вырасти в компании до исполнительного директора. - Удаленную работу
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности