Офис-менеджер

Размещено 22 августа 2024 10
Адрес работы: Москва

Вакансии компании: Artpeople KIDS

Описание компании: "Art People KIDS" это команда профессионалов, мы занимаемся проектированием, строительством, оснащением и запуском детских развлекательных центров, семейных ресторанов, детских клиник по всему миру. Начиная с 2016 г. выполнено более 60 проектов в этой сфере по всему миру.
Приглашаем ярких, не стандартно мыслящих, креативных сотрудников, желающих создавать новые смелые проекты детских общественных интерьеров.
Нам нужны именно вы, со своими тараканами и энергией, способной менять окружающий вас мир. Вы устали от штампов, вы интересуетесь современной архитектурой и дизайном, вы хотите реализоваться в коммерческих интерьерах - вам именно к нам!

Art People KIDS это команда профессионалов, мы занимаемся проектированием, строительством, оснащением и запуском детских развлекательных центров, семейных ресторанов, детских клиник по всему миру. Начиная с 2016 г. выполнено более 60 проектов в этой сфере по всему миру.
В нашем мире мы создаем уникальные пространства для детей и родителей. Каждый новый проект не похож на предыдущий, мы всегда в поиске новых сказочных, но современных миров, в которых дети будут развиваться и играть, а родители кайфовать от атмосферы, сервиса и вкусов!
Нам нужна настоящая волшебница/настоящий волшебник, готовая/говый применить свой опыт в создании креативных команд и презентации наших невероятных проектов всему миру!
Должностные обязанности

- подбор сотрудников (размещение и администрирование вакансий);
- милое, но четкое общение по телефону и в соцсетях;
- создание позитивного образа компании в соцсетях, ведение акаунтов, написание креативных постов;
- составление ярких коммерческих предложений;
- презентация услуг компании входящим клиентам;
- ведение базы клиентов Компании в СРМ;
- выполнение поручений руководителя;
- администрирование студии;
- учет рабочего времени сотрудников.

Требования к кандидату

- Высшее образование
- умение общаться на разные темы
- энергия + задор
- умение красиво донести информацию на английском языке.
- Увлечение дизайном общественных интерьеров.

Требования к квалификации

- Опыт продаж услуг от 3-х лет,
- хорошее знание делопроизводства,
- ПК Word, Excel, Outlook, Internet, Photoshop, Corel, ADOBE illustrator - опытный пользователь.
- Навыки работы с офисной техникой.
- Опыт ведения аккаунтов в социальных сетях
- Отличное знание делового этикета и деловой документации
- Исполнительность, организованность, доброжелательность, воспитанность, креативность, стрессоустойчивость, настойчивость.

Если вы человек который добивается результата - вы наш!
Условия работы и компенсации

- Заработная плата от 80 000 р (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально) + бонусы с продаж
- 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.

Офис-менеджер. Объявление номер 5033639 в Москве

График работы
Полный день
Опыт работы
Не имеет значения

Похожие объявления


Офис-менеджер в Москве объявление в под разделе “Маркетинг, реклама, PR” категории “Работа” города Москвы. Похожие бесплатные объявления Москвы с личными данными, фотографиями и ценами ищите на нашем сайте Rudos.ru в поиске или категории Маркетинг, реклама, PR. Дать объявление в Москве можно за минуту и сразу на 60 дней. Бесплатная доска объявлений России Rudos помогает быстро продавать товары, вещи услуги, поиск работы в Москве.
0.3138