Вакансия компании ООО "КЛВЗ КРИСТАЛЛ" Калужский Ликеро-Водочный Завод "Кристалл" начинает свою историю с 1901 года, производя продукцию высочайшего качества.
Обязанности
- Отправка и получение почтовой корреспонденции;- Поддержание жизнедеятельности офиса и контроль порядка в офисе (канцелярия, уборщица, курьеры, услуги ремонта, закупка расходных материалов, воды, чая, кофе и продукции необходимой под организацию мероприятий);- Контроль за образцами продукции на мини складе офиса, внесение данных в отчет и отправка образцов экспресс почтой;- Организация приема гостей, заказ пропусков, кофе-брейки;- Полное ведение документооборота, связанного с жизнедеятельностью офиса: коммунальные платежи, интернет, парковка;- Поручения непосредственно руководителя, в т.ч. собственника компании.
Требования
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point);- Ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;- Презентабельный внешний вид;- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия
- Оформление с первого дня работы;- Рабочий день с 09.00 до 18.00;- Комфортный офис;- Молодой, дружный коллектив;- Подарки от компании на НГ.
Офис-менеджер в Москве объявление в под разделе “Административная работа” раздела “Работа” города Москвы. Похожие бесплатные объявления в Москве с личными контактами, фотографиями и ценами ищите на нашем сайте Рудос.ру в поиске или категории
Административная работа.
Выложить объявление в Москве можно за минуту и сразу на 60 дней. Доска объявлений Рудос помогает быстро реализовывать товары, вещи услуги, поиск работы в Москве.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности