-контроль работы офисной техники, работы системных администраторов,
-обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
-работа с курьерскими службами;
-поиск сервисных компаний для обслуживания оргтехники, -работа с курьерскими службами
-выписка пропусков
-работа с существующими базами данных в формате Exсel
Требования:
-устойчивость к рутинной работе;
-знание кадрового делопроизводства будет преимуществом;
-ответственность, самодисциплина, умение одновременно вести несколько проектов
-инициативность, самостоятельность, коммуникабельность,
-опыт работы в команде.
Условия:
-работа в офисе, 5/2;
-заработная плата: от 40 000 руб.;
-рабочий день С 9 ДО 19 (перерыв на обед 1час)
-перспективы профессионального и карьерного роста до ассистента менеджера по работе с клиентами.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности