Описание компании: КонрадМед-Х специализируется на торговле эксклюзивным медицинским оборудованием и расходными материалами. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими производителями в области медицины.
Мы предлагаем:
работу в БЦ «Рязанский» (5 мин. пешком от м. Стахановская); - график 5/2: пн–пт с 9:00 до 18:00 - оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный; - зарплату до 80 000 ₽
Мы ждем от тебя:
высшее образование (опыт работы в мединских компаниях приветствуется); - уверенное владение ПК, знание 1С будет плюсом; - хорошие коммуникативные навыки, внимательность; - желание развиваться в сфере медицинских расходных материалов.
Чем предстоит заниматься:
вести коммуникацию с уже имеющимися клиентами (поддержка, согласование условий и сроков поставки, консультация по продукту); - организовывать отгрузку расходных материалов по договорам, контроль дебиторской задолженности; - готовить документы: Договора, ТТН, счета, РУ и т. д.; - участвовать в подготовке КП, маркетинговых материалов и акций; - распределять входящие звонки и письма; - тревел-поддержка (командировки, билеты, гостиницы, визы) - взаимодействие с курьерами транспортных компаний, почта России. - Офис-менеджмент - Коммуникация: Роспатент, Росздравнадзор, Рекламные агенства. - Ведение документооборота и отчетности.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности