Менеджер по работе с клиентами

Размещено 15 мая 2025 1
  • Параметры объявления
Вакансия компании: Cyber Pay

Вакансия

Менеджер по работе с клиентами

Местоположение

Москва

Описание компании

Компания Cyber – финансовые и платёжные сервисы, более 40 юридических лиц в различных странах мира.Cyber обеспечивает безопасную финансовую экосистему как для предприятий, так и для физических лиц. Ключевой продукт – банковская карта Master Card Platinum Credit, позволяющая использовать криптовалюту для оплаты любых товаров и услуг. Ищем амбициозных и ответственных менеджеров, которые возьмут на себя ключевые обязанности по ведению проекта и клиентской службы поддержки, и помогут обеспечить успешное развитие проекта по открытию и поддержанию Аргентинского офиса.

Наша компания является ведущим игроком в своей отрасли, предоставляющим высококачественные услуги и решения для клиентов. Мы стремимся к постоянному росту и развитию, поэтому ищем квалифицированного специалиста на позицию аккаунт менеджера / специалиста службы поддержки.

Обязанности

  • Помощь клиентам Cyber в открытии карт зарубежных банков (предварительно будет проведено обучение);
  • Управление клиентскими аккаунтами, включающее создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Поддержка клиентов и решение вопросов по KYC, выдаче карт и другим запросам;

  • Обеспечение своевременной верификации клиентов через систему KYC;

  • Организация эффективного процесса выдачи карт и активации учетных записей;

  • Оперативная работа с запросами клиентов, предоставление информации по картам, транзакциям, техническим вопросам и другим аспектам и обработка сложных ситуаций, решение проблем клиентов с максимальной эффективностью;

  • Подготовка и оформление необходимых документов и отчетов;
  • Сбор и анализ обратной связи от клиентов с целью улучшения качества предоставляемых услуг;
  • Поддержание актуальности и полноты данных о клиентах в CRM-системе;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса (офисы в Аргентине и Гонконге).

    Требования

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для общения с иностранцами является преимуществом;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Высокий уровень ответственности и организованности;
  • Уверенное владение ПК и офисными программами;
  • Умение работать с ИИ помощниками – Chat GPT, Deep Seek, Grok и другими.
  • Способность к быстрому обучению и адаптации в условиях динамичной работы.

    Условия

  • График работы 5/2, 10.00 до 18.00;
  • Комфортный офис рядом с м. Спортивная;
  • Реальная возможность карьерного роста до специалиста по международным финансам;
  • Полный доступ к библиотекам курсов;
  • Оклад на период стажировки 85 000 - 95 000 ₽ на руки (готовы обсуждать с финальным кандидатом).

    Если вы хотите стать частью нашей команды и развивать свою карьеру в стабильной компании, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
[*129366*]

Похожие объявления


Менеджер по продаже AV оборудования
ООО "ЕС Дистрибуция" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
150 000 ₽
Продавец-консультант
ИП Норина Марина Викторовна (САЛОН ШТОР ШИК) Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
50 000 ₽
Оператор call-центра
Екатерина Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
120 000 ₽
0.3071