Менеджер по работе с клиентами в языковой центр

Размещено 26 марта 2025 0
Адрес работы: Москва

Вакансии компании: ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР "ЛИНГВО СТУДИО"

Описание компании: Образовательное частное учреждение дополнительного образования "Языковой Центр "Лингво Студио" создано 21 мая 2012 г. и зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации под номером 1127799009161.
Основной целью Языкового Центра "Лингво Студио" является повышение качества образования в сфере изучения иностранных языков.
Предметом деятельности является оказание образовательных и консультационных услуг в сфере изучения иностранных языков, таких как английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, русский как иностранный и других языков.
Миссия Языкового Центра "Лингво Студио" направлена на расширение образовательной среды в Российской Федерации и наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области изучения иностранных языков.

Условия:

- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 11:00 до 20:00
- Офис рядом с метро Сходненская
- Официальное трудоустройство по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Конкурентная заработная плата + бонусы по итогам работы
Обучение и поддержка на всех этапах работы
- 8-часовой рабочий день
- Оплачиваемый отпуск в летний период на 28 календарных дней
- Возможность карьерного роста
- Бесплатное посещение разговорных клубов с носителем
- Изучение иностранных языков на льготных условиях

Требования:

Высшее педагогическое или лингвистическое образование
- Владение английским языком на уровне B1-B2
- Надежность, ответственность, пунктуальность
- Коммуникабельность, умение вести переговоры, грамотная речь
- Умение находить подход к разным людям
- Умение работать с большим объемом информации
- Стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности
- Стремление к карьерному росту
- Предпочтение отдается кандидатам с педагогическим образованием и опытом работы в сфере образования

Обязанности:

Работа с клиентами
- Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте
- Консультирование и помощь клиентам в подборе программы обучения
- Входящие и исходящие звонки
- Полный цикл продажи - до заключения договора
- Обеспечение работы офиса
- Ведение отчетности
- Взаимодействие с преподавателями школы, составление расписания
- Ведение кассы, прием оплат
- Прием и обработка заявок на обучение
- Формирование и запуск новых групп
- Формирование и контроль расписания
- Тестирование новых учеников
- Ведение реестра учеников и обзвон потенциальных учеников
- Съемка контента для социальных сетей школы и отчетов родителям
- Проведение совместно с педагогами активностей: акций, мастер-классов, семинаров, дней открытых дверей

Дополнительные преимущества:

  • Скидки в компании
  • Обучение, тренинги
График работы
Полный день
Опыт работы
Не имеет значения
0.2766