Менеджер по работе с гостями
Размещено 29 сентября 2025
11
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Сменный график
- Опыт работы: Более 1 года
- Описание
Адрес работы: Москва, Большая Юшуньская улица,1Ак1
Вакансии компании: АО "Г/К "СЕВАСТОПОЛЬ"
Описание компании: Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Каховская».
Условия
- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);
- Отпуск 28 календарных дней;
- На территории работодателя;
- Шаговая доступность м. Каховская;
- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"
Требования
- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 1 года;
- Высшее образование (желательно);
- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);
- Владение английским языком.
- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Высокая самоорганизация и дисциплина;
- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
Обязанности
- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Презентация гостям номеров и услуг отеля;
Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;
Работа с программой лояльности;
Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;
Инспекция номеров;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;
Работа с кассой;
Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
- Услуги консьержа;
- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;
- Оперативное реагирование на пожелания гостей.
Вакансии компании: АО "Г/К "СЕВАСТОПОЛЬ"
Описание компании: Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Каховская».
Условия
- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);
- Отпуск 28 календарных дней;
- На территории работодателя;
- Шаговая доступность м. Каховская;
- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"
Требования
- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 1 года;
- Высшее образование (желательно);
- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);
- Владение английским языком.
- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Высокая самоорганизация и дисциплина;
- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
Обязанности
- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Презентация гостям номеров и услуг отеля;
Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;
Работа с программой лояльности;
Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;
Инспекция номеров;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;
Работа с кассой;
Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
- Услуги консьержа;
- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;
- Оперативное реагирование на пожелания гостей.
