Описание компании: Мы - компания Adwear, занимается производством фирменного текстиля, мерч продукции для бизнеса. Компания, на рынке с 2022 года! Наша команда состоит 5-ти хороших людей, обладающих профессиональными навыками, что позволяет нам создавать уникальные изделия, высокого качества! Через нашу работу, мы доносим миру миссии и ценности наших клиентов, нашу продукцию используют в качестве фирменной одежды на мероприятиях, униформы, мерч продукции, подарков клиентам и сотрудникам. Наша миссия - воплощать мечты наших клиентов в реальность! Наша работа основана на любви и уважение к клиенту и друг другу. Среди наших клиентов: розничные сети, банки, курьерские службы, любые другие компании. В связи с амбициозными планами, ищем в дружную нашу команду хороших людей, чтобы вместе покорять любые вершины и воплощать мечты наших клиентов в реальность!
Как всё будет у нас:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор). - KPI по результатам работы. - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. - Работа в дружном коллективе. - Работа в офисе, Москва, метро Волгоградский проспект. - Бесплатный транспорт от метро до БЦ. - Чай, кофе, конфеты в офисе. - Рабочий мобильный, стационарный телефон, ноутбук. - Комфортное рабочее место. - Активные, веселые корпоративы. - Перспективы роста и развития. - Оклад на руки 80 000 руб. + 4% премия от чистой прибыли по проекту, при выполнении KPI
Особые преимущества у вас будут, если вы: - Имеете опыт работы в сфере производства, закупок. - Умеете работать в команде. - Умеете организовать рабочий процесс. - Доброжелательны, честны, ответственны, инициативны и позитивно настроены. - Грамотно общаетесь и пишите. - Желаете расти и развиваться.
Что вы будете делать у нас: - Рассчитывать себестоимость изделий и необходимое количество материала, фурнитуры. - Запрашивать цены, прайс-листы, сроки производства у подрядчиков/поставщиков. - Запрашивать счета у поставщиков/подрядчиков, следить за их корректностью, писать спецификацию в бухгалтерию по каждому заказу для оформления УПД. - Контролировать наличие товарных запасов у поставщиков (резервы). - Организовывать логистику от поставщиков/подрядчиков/клиенту, в том числе взаимодействовать с логистикой. - Составлять ТЗ для подрядчиков по пошиву, вышивке, печати и иным видам нанесений, ТЗ на изготовление бирок/шевронов и тп.; ТЗ на разработку/корректировку лекал у конструктора; ТЗ для дизайнера. - Контролировать выполнение ТЗ и соблюдение сроков. - Разрешать возникающие в процессе производства сложности. - Утверждать образцы, приладку печати/вышивки с клиентом. - Создавать графические макеты изделия перед запуском. - Принимать материалы и тиражи в контейнере/офисе. Проверять качество перед отгрузкой клиенту/подрядчику. - Работать с браком (возврат/обмен/переделка). - Вести таблицу по всем заказам (тираж/сроки/расходы).
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности