Адрес работы: Москва, Нижняя Красносельская улица,3
Вакансии компании: "Chemodanov Production"
Описание компании: Chemodanov - музыкальный лейбл, функционирующий с 2008 года.
Оказываем полный спектр услуг для музыкантов, DJ, инструменталистов. Занимаемся цифровой дистрибуцией, сбором авторских вознаграждений, монетизации YouTube и многое другое.
За плечами нашей команды многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей.
Группа компаний "CHEMODANOV" работает с 2008 года.
В группу входят:
Музыкальный лейбл "Chemodanov Music Label", основанный в 2008 году. За плечами команды лейбла многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей. Экспертиза команды позволяет предоставлять много ценностей артистам и музыкантам лейбла.
Студия звукозаписи "Chemodanov Production", входящая по различным рейтингам 2024 года в ТОП-3 студий России и в ТОП-2 студий Москвы.
Видеопродакшн "Chemodanov Production" со своими студиями хромакей, видеомонтажа, цветокоррекции и звукозаписи.
Цели роли менеджера по маркетингу и рекламе:
С помощью маркетинговых активностей обеспечить прирост новой целевой аудитории и повышение узнаваемости артистов лейбла и самого лейбла.
Условия:
- Работа в стабильной и увлекательной команде профессионалов в музыкальной индустрии.
- Возможность иногда работать удаленно.
- Официальное трудоустройство.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Достойный уровень заработной платы и ежеквартальные бонусы по результатам работы после полугода работы с прозрачной системой распределения.
Требования:
- Явные лидерские качества, которые не скрыть, даже если захочешь.
- Высшее образование в области маркетинга, PR или рекламы.
- Опыт работы в маркетинге в сфере музыкальной индустрии от 2 лет.
- Знание основных маркетинговых инструментов и методов продвижения музыкальных релизов.
- Креативный подход к решению задач и умение работать в команде.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать с большим объемом информации и не бояться ответственности.
- Любовь к музыке, хорошая осведомленность в музыкальной индустрии (тренды, артисты и т.п.).
- Умение анализировать цифровые данные.
Обязанности:
- Делать новые песни артистов лейбла хитами.
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения релизов, артистов и лейбла, в том числе в социальных сетях.
- Планирование, ведение и контроль рекламных кампаний
- Коммуникация и согласование коллабораций с блогерами
- Поиск новых маркетинговых и рекламных каналов продвижения релизов
- Проведение аналитики по итогам маркетинговых и рекламных активностей и корректировка стратегии при необходимости.
- Проведение маркетинговых исследований аудитории и конкурентов.
- Взаимодействие с PR-агентствами, СМИ и партнерами по продвижению.
-
Дополнительные преимущества: