Искать и анализировать перспективные ниши для бизнеса
Проводить исследования (рынок, конкуренты, пользователи)
Проверять гипотезы с помощью данных и метрик
Участвовать в проработке продуктовой стратегии и функционала вместе с продакт-менеджером
Что важно:
Аналитический склад ума, системность, умение работать с данными
Желание учиться и готовность пробовать новое
Базовые знания Excel, SQL, BI-систем
Студенты или выпускники направлений: IT, Big Data, Marketing и др.
Плюсом будут курсы по Business Analysis, Product Analytics или Data Science
Мы предлагаем:
Удалёнку! Все наши коллеги работают из любого удобного места: дом, коворкинг, кафе. Переходя на удалёнку, многие экономят 1–2 часа в день без поездок в офис. Благодаря такому формату часть команды много путешествует и живёт в других странах месяцами.
Москва, Северо-Восточный административный округ, район Марьина Роща
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности