Бухгалтер по заработной плате(м. Отрадное)
Размещено 11 ноября 2025
4
(+1)
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Не имеет значения
- Описание
Вакансия компании АО "РЕМСТРОЙ-АЛЕКСС"
Если Вы готовы к интересным проектам и хотите внести свой вклад в строительство и ремонт Посольств и дипломатических представительств Российской Федерации, то эта вакансия для Вас!
Обязанности
- Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных, отпускных.- Расчёт и удержание НДФЛ, страховых взносов, алиментов и прочих удержаний.- Ведение учёта рабочего времени и формирование табелей.- Подготовка и сдача отчётности (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД и др.).- Формирование платёжных ведомостей и проведение выплат.- Проведение сверок с налоговыми органами и фондами.- Учёт и контроль депонированных сумм.- Архивирование документов и обеспечение их сохранности.- Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы.
Требования
- Высшее образование в области бухгалтерии или финансов.- Опыт работы бухгалтером по заработной плате от 2 лет.- Знание законодательства РФ в сфере оплаты труда и налогообложения.- Уверенное владение офисными программами, 1С: Бухгалтерия будет преимуществом.
Условия
- Оформление по ТК РФ.- Офис в шаговой доступности от станции метро Отрадное.- Корпоративные праздники и мероприятия.- Полный соцпакет.- График работы 5/2 с 9:00-18:00, в пятницу до 17:00, обед с 13:00-14:00.
Если Вы готовы к интересным проектам и хотите внести свой вклад в строительство и ремонт Посольств и дипломатических представительств Российской Федерации, то эта вакансия для Вас!
Обязанности
- Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных, отпускных.- Расчёт и удержание НДФЛ, страховых взносов, алиментов и прочих удержаний.- Ведение учёта рабочего времени и формирование табелей.- Подготовка и сдача отчётности (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД и др.).- Формирование платёжных ведомостей и проведение выплат.- Проведение сверок с налоговыми органами и фондами.- Учёт и контроль депонированных сумм.- Архивирование документов и обеспечение их сохранности.- Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы.
Требования
- Высшее образование в области бухгалтерии или финансов.- Опыт работы бухгалтером по заработной плате от 2 лет.- Знание законодательства РФ в сфере оплаты труда и налогообложения.- Уверенное владение офисными программами, 1С: Бухгалтерия будет преимуществом.
Условия
- Оформление по ТК РФ.- Офис в шаговой доступности от станции метро Отрадное.- Корпоративные праздники и мероприятия.- Полный соцпакет.- График работы 5/2 с 9:00-18:00, в пятницу до 17:00, обед с 13:00-14:00.
