Бухгалтер

Размещено вчера в 01:57 2 (+2)
  • Параметры объявления
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы: Не имеет значения
  • Описание
Вакансия компании ООО "ИМПЕРИУМЛОФТ"
ООО Империумлофт - это надежная и динамично развивающаяся компания, зарегистрированная по юридическому адресу: 119297, г. Москва, квартал 32, д. 16, стр. 2.Империумлофт ориентирована на качественное выполнение своих задач, поддерживает высокие стандарты работы и создает комфортные условия для сотрудников. Компания ценит профессионализм и готова инвестировать в карьерный рост своих сотрудников.

Обязанности

- Ваша задача — обеспечение корректного и своевременного обращения первичных учетных документов их проведения, учёта и хранения, а также поддержка делопроизводственного процесса: бумажный документооборот, работа с ЭДО.- Приём, проверка и систематизация первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, возвраты, корректировки).- Ведение бумажного документооборота: прием оригиналов, архивирование, контроль правильности оформления и проведения.- Работа с системой электронного документооборота (ЭДО, СБиС, Диадок или аналогичные): загрузка, подпись документов; взаимодействие с ответственными сотрудниками по статусам документов.- Загрузка подписанных договоров и сопроводительной документации для отдела продаж и других подразделений.- Сопоставление данных 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия.- Работа в программе учёта (1С:Бухгалтерия): отметка входящих документов, реализаций, возвратов, корректировок.- Проведение квартальных сверок с контрагентами: подготовка и отправка актов сверок, контроль подписания.- Обеспечение соблюдения сроков документооборота, контроль полноты пакетов документов, взаимодействие с подразделениями и контрагентами.- Контроль поступлений от контрагентов – резидентов стран Таможенного союза заявлений по косвенным налогам, заведение в программу учёта (1С:Бухгалтерия).

Требования

- Высшее или среднее профильное образование (экономика, бухгалтерия).- Опыт работы с первичной документацией от 6-ти месяцев.- Знание 1С на уровне уверенного пользователя.- Уверенное владение ПК (Word, Excel, навигация в учётных системах, документооборот).- Навыки работы с ЭДО — загрузка, подпись, контроль статусов.- Внимательность к деталям, системность, умение работать с документами и соблюдать сроки.- Понимание важности правильного оформления первичной документации — ошибки могут привести к проблемам с учётом и контролирующими органами.

Условия

- Оформление по ТК РФ.- График работы: 5/2, с 9:00-18:00.- Современный офис, дружный коллектив, стабильная компания.- Скидки сотрудникам на продукцию.

Похожие объявления


Экономист по финансам
Анастасия Сергеевна Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
53 400 ₽
Бухгалтер
Надежда Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
Договорная
Главный бухгалтер
Кристина Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
150 000 ₽
Заместитель главного бухгалтера
Гульнара Ренатовна Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
90 000 ₽
Оператор-кассир
Софья Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
60 000 ₽
Бухгалтер
Анастасия Соболева Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
50 000 ₽
Бухгалтер
Светлана Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
50 000 ₽
0.3194