Вакансия компании ООО "СТИМСТРОЙ" Строительство жилых и нежилых зданий и сооружений.
Обязанности
- Работа с первичной документацией от поставщиков и покупателей;- Контроль корректного оформления бухгалтерских документов по поставщикам и покупателям;- Проведение сверок с контрагентами и поставщиками;- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;- Авансовые отчеты;- Клиент-банк;- Выручка;- Запрос и отправление актов сверок;- Ведение и контроль документооборота, отслеживание поступающих документов и их своевременный возврат;- Взаимодействие с сотрудниками для сбора и обработки документов;- Электронный документооборот в СБИС;- Сканирование документов;- Учет ОСНО.
Требования
- Обязательно профильное образование;- Знание 1С:8.3 Бухгалтерия (обязательно!);- Опыт работы от года в бухгалтерии;- Опыт работы с большим объемом документооборота;- Ответственность и целеустремленность;- Внимательность, исполнительность, инициативность, обучаемость;- Умение работать в режиме многозадачности;- Коммуникабельность, умение работать в коллективе;- Стрессоустойчивость.
Условия
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;- Зарплата от 80 000 руб.;- Соцпакет – в соответствии с действующим трудовым законодательством;- Испытательный срок 3 месяца;- Возможен профессиональный и карьерный рост;- Офис: м. Красносельская (8 мин пешком от метро).
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности