Описание компании: Деятельность по предоставлению в аренду собственного недвижимого имущества. Субъект малого предпринимательства. Упрощенная система налогообложения.
Условия:
- График работы - полный рабочий день, с понедельника по пятницу. - Официальное оформление согласно ТК РФ. - Конкурентная заработная плата, премии и бонусы. - Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
- Профильное (экономическое, бухгалтерское, финансовое) образование. - Умение работать в режиме многозадачности. - Быстрая обучаемость. - Знать и понимать законодательство, нормативные документы в области своих трудовых обязанностей; - знать порядок учета ТМЦ/ ОС (приемка, оприходование, хранение и расходование); - среднее / высшее профессиональное образование; - уверенный пользователь 1С, Excel; - внимательность, ответственность, организованность.
Обязанности:
- Работа с первичной документацией от поставщиков: проверка, анализ, ввод в базу 1С 8.3. - авансовые отчеты - Проведение годовой сверки расчетов с поставщиками и покупателя. - Прием банковских выписок с использованием программы «Клиент-банк» и выгрузка в 1С. Проведение выписок в 1С . - Оформление, отправка платежных поручений в банк, посредством работы в системе «Клиент-банк». - Подбор документов по встречным проверкам ИФНС. - Выписка счетов, актов на реализацию (аренда, тепло, вода, ЦТП, э/энергия, мусор) отправка по ЭДО (Контур Диадок), выдача контрагентам, не работающим с ЭДО. (около 200-230 счетов), передача договоров контрагентам.работа с дебиторской задолженностью (звонки, письма на эл.почту и пр.)
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности