Описание компании: Компания по управлению коммерческой недвижимостью. Портфель объектов на сумму около 2,5 млрд. руб. Работаем с 2009 года.
В компанию Primetr по управлению арендными отношениями требуется бухгалтер. Обязанности:
- Взаимодействие с арендаторами: - Контроль арендных и коммунальных платежей за арендаторами (интернет-банки). - Подготовка пакетов документов для передачи арендаторам и контроль подписания арендаторами. - Проведение сверок с арендаторами. - Взаимодействие с собственниками: - Выставление счетов, актов в 1С. - Подготовка платежных документов в 1С, интернет банках. - Подготовка отчетов собственникам. - Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РСО): - Документооборот с РСО. Получение документов от РСО. - Передача показаний индивидуальных приборов учета в РСО. - Контроль правильности начислений РСО (объемы услуги, тарифы) - Проведение сверок с РСО.
Условия:
- Первичное обучение и наставничество - Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата - Оклад по результатам собеседования. Выплаты 2 раза в месяц. - Рабочий день с 9:30 до 18:00, Пятидневная рабочая неделя. - Современный офис по адресу м. Маяковская, ул. Большая Садовая, 5к1 (2 минуты от метро)
Требования:
- Высшее/среднее образование в сфере бухгалтерского учета/экономики - Опытный пользователь ПК, Работа в 1С, Excel - Работа с большими объемами информации - Ответственность, внимательность, исполнительность, многозадачность - Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в сфере бухгалтерии
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности