Описание компании: Компания Кема Клаб занимается производством ароматической отдушки и пищевых ароматизаторов, а также импортом и дистрибуцией косметического и парфюмерного сырья для производства косметики, парфюмерии, средств ухода за телом и т.д. Мы работаем на рынке России с 2005 года. Наши клиенты - это крупнейшие в России производители косметической продукции.
ООО Кема Клаб – российский производитель отдушек и пищевых ароматизаторов. С 2005 года компания выросла от мелкого поставщика ароматических компонентов, до мощного производителя, который составляет конкуренцию на отечественном рынке даже крупным игрокам. Чем Вам предстоит заниматься:
- Помощь менеджерам по продажам в оформлении счетов и отгрузочных документов; - Расчёт стоимости доставки товаров; - Прием звонков, поступающих в офис (+консультация клиентов по заказам); - Подготовка образцов к поступающим заказам; - Забор писем с почтового отделения; - Замена менеджера в период отпуска; - Отправка документации клиентам (паспорта, сертификаты)
Мы ждем от нашего будущего коллеги:
- Владение офисными программами (1C ERP, Битрикс24 -желательно); - Знание английского языка не ниже уровня B2 ( обязательно!); - Готовность к периодическим командировкам; - Наличие действующего загранпаспорта ( желательно ); - Активная жизненная позиция; - Ответственность; - Наличие чувства юмора
Мы предлагаем своим сотрудникам:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; - Обучения в процессе работы; - Выплаты зарплаты 2 раза в месяц; - Удобный график работы: 5/2 с 10:30 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час; - Возможности для профессионального роста; - Дружный коллектив; - Внимательность к каждому сотруднику.
У нас ценятся постоянство и ответственность, многие сотрудники работают более 10 лет и сейчас мы ищем коллегу, кто хочет работать именно у нас.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности