- Осуществление операций по бронированию номеров и обработке запросов клиентов.- Встреча и размещение гостей, предоставление полной информации о предоставляемых услугах.- Поддержание чистоты и порядка на ресепшене и в гостиничных помещениях.- Взаимодействие с другими службами отеля для обеспечения высокого качества обслуживания.- Обработка и решение возникающих вопросов и проблем, связанных с проживанием гостей.- Выполнение кассовых операций и ведение отчетности.
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.- Уверенное владение ПК и знание программ для гостиничного бизнеса.- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.- Стрессоустойчивость и внимательность к деталям.- Ответственность и активная жизненная позиция.
Условия
- Полная занятость с гибким графиком, возможны ночные смены.- Конкурентоспособная заработная плата с возможностью премирования.- Комфортные условия труда в уютном мини-отеле- Возможность профессионального роста и развития, участие в тренингах.- Дружный коллектив и уютная атмосфера.Если вы хотите стать частью нашей команды и обеспечивать незабываемый отдых для наших гостей, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо на указанный адрес. Мы с нетерпением ждем вас в нашем дружном коллективе!
Администратор мини-отеля в Москве объявление в под разделе “Административная работа” раздела “Работа” города Москвы. Похожие объявления Москва с личными данными, фото и ценами ищите на нашем сайте Рудос.ру в поиске или категории
Работа.
Подать объявление в Москве можно за пару минут и сразу на 60 дней. Бесплатная доска объявлений Рудос.ру помогает быстро продавать товары, вещи услуги, поиск работы в Москве.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности