Администратор автомойки (м.Новогиреево)
Размещено вчера в 01:58
1
(+1)
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Не имеет значения
- Описание
Вакансия компании ИП Васильченко Екатерина Александровна
Наша компания более 7 лет на рынке, расширяем штат сотрудников, осуществляем полный спектр услуг по авто моечному комплексу.
Обязанности
- Организация работы автомойки, управление процессом мойки автомобилей.- Обслуживание клиентов, предоставление информации о услугах.- Контроль за качеством работы сотрудников и соблюдением стандартов.- Ведение документации и отчетности (прием кассы, учет рабочего времени).- Обучение и наставничество новых сотрудников.- Участие в решении конфликтных ситуаций и работа с отзывами клиентов.
Требования
- Опыт работы на позиции администратора в сервисе или автомойке от 1 года до 3 лет.- Знание основ обслуживания клиентов и работы с различными программами для учета и отчетности.- Умение работать в команде, организованность и ответственность.- Коммуникабельность и клиентоориентированность.- Готовность работать в условиях многозадачности.
Условия
- Полный рабочий день с гибким графиком.- Конкурентоспособная зарплата + система премирования.- Дружный коллектив и позитивная атмосфера на рабочем месте.- Возможности для профессионального роста и карьерного развития.- Комфортные условия труда и все необходимые инструменты для выполнения работы.Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды в м. Новогиреево, отправляйте свое резюме прямо сейчас! Мы ищем активного и ответственного администратора, который поможет нам обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов. Не упустите шанс работать в успешной компании и развиваться в сфере сервиса!
Наша компания более 7 лет на рынке, расширяем штат сотрудников, осуществляем полный спектр услуг по авто моечному комплексу.
Обязанности
- Организация работы автомойки, управление процессом мойки автомобилей.- Обслуживание клиентов, предоставление информации о услугах.- Контроль за качеством работы сотрудников и соблюдением стандартов.- Ведение документации и отчетности (прием кассы, учет рабочего времени).- Обучение и наставничество новых сотрудников.- Участие в решении конфликтных ситуаций и работа с отзывами клиентов.
Требования
- Опыт работы на позиции администратора в сервисе или автомойке от 1 года до 3 лет.- Знание основ обслуживания клиентов и работы с различными программами для учета и отчетности.- Умение работать в команде, организованность и ответственность.- Коммуникабельность и клиентоориентированность.- Готовность работать в условиях многозадачности.
Условия
- Полный рабочий день с гибким графиком.- Конкурентоспособная зарплата + система премирования.- Дружный коллектив и позитивная атмосфера на рабочем месте.- Возможности для профессионального роста и карьерного развития.- Комфортные условия труда и все необходимые инструменты для выполнения работы.Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды в м. Новогиреево, отправляйте свое резюме прямо сейчас! Мы ищем активного и ответственного администратора, который поможет нам обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов. Не упустите шанс работать в успешной компании и развиваться в сфере сервиса!
